Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на новости
Новое в блогах
В блоге пока нет сообщений

 

Ipsun 83800-44310 пробемы

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

Страницы: 1
RSS
Ipsun 83800-44310 пробемы
 
Всем привет! Я новичек в коректировке одометров и как у любого другого новичка у меня есть свои проблемы и вопросы :)

Второй раз попадется Т-Ипсум и 2ой раз у меня с нем проблемы... калькулятор не показывает родного пробега! В первый раз нашел дамп, изменил пробег и записал его, но во второй раз ничего не выходит! дамп вроде нашел (Большое спасибо Evgenu)изменил, записал, проверил- все нормально, НО когда запаиваю обратно в панель, то у меня не работает ни одометр, ни тахометр! Перепаивал уже раз 5-6 ничего! Что может быть ? Микросхемку впаиваю вроде не вверх ногами т.е маркировка читаема если слева процессор, а справа тахометр, так?
 
С дампом все в порядке, микруху проверяем - 5я нога на корпусе. А проблема скорее всего в непропае кварца (возле микросхемы памяти), такие приборки с большими пробегами все шли с этой неисправностью.
Brevity is the soul of wit!
 
пропаяно вроде нормально, кроме... 7-й ножки, под ней у меня место припая отлетело, но эта ножка не задействована т.к к ней нет дорожки, пробема в кварце... так я паял паяльником и к нему даже и не прикосался. Надо будет проверить... а есть у кого нибудь схема подключения одометра? что бы по 10 раз не вызванивать человека что бы он подъехал и я на месте проверял?
Изменено: Vladimir - 30.09.2009 13:56:33
 
Да, кварц тут не причем. Приборка не та :) . Как в прочем и ножка тоже не при делах. Смотри олово межу ног проца не попало? Питание если смотреть на фото, оранжевая фишка, верхний ряд, правый крайний пин (но могу ошибаться, проверь, должен на аноды диодов заходить на плате)
Brevity is the soul of wit!
 
Да все вроде номарльно, олово никуда не попало, но все равно одометр ничего не кажет! Может дамп не дя этой панели?