Evgen спасибо, машинка завелась. Заводиться только ключем. Причем хозяин до этого заводил тоже только ключем. Должен ли в этой машине поворачиваться замок без ключа, при наличии карты в салоне автомобиля?
Коллеги, может быть кто нибудь эксперементировал с этими тойотами-дайхатцу на предмет совместимости блоков Keyfree ? Предистория такова знакомые алярмщики сожгли такой блок на Дайхатцу YRV. История знакомая и банальная- 12в в провода петли. Обычно ограничивается усилителем и обвязкой, но в этом случае серьезнее пострадало- проц."кипит" обуглилась куча деталей. Надо менять, но на родном нет даже наклейки и по каталогам найти не могут. По форме разъема похож на блоки от Раш, Дуэт и др, но схемотехника совсем другая, отсюда и вопрос, кто нибудь проверял на совместимость ? На тойоту найти можно, на YRV совсем глухо :(
[QUOTE]Evgen пишет: В первых двух ячейках компа поправь на ХХХХ ХХХХ[/QUOT] Жека удали , чтобы не валялось в открытом виде для халявщиков. Головой никто думать нынче не хочет, сц-ко мы с этим сами разбирались , а сейчас привыкли все,сразу хелп- хелп.
Кто знает как по даташиту называются полевые транзисторы которые стоят в имиках на накачку антены-Дайхатсу,Дует и т.д?А то заказать хочу и что то не найду название или аналог проверенный.
А у меня в огороде дуэт стоит 2002 г. все времени нет доделать(подсобрать) так что если экперемент какой нужно поставить обращайтесь скоро в бокс загоню
Автокомплекс "Колесница" установка автосигнализаций, чип-тюнинг, корректировка спидометров, компьютерная диагностика, изготовление и ремонт чип-ключей штатных иммобилайзеров, русификация штатных магнитол и многое другое, www.kolesnica-dv.ru
1) Проблема: на автмобиле Тойота Дует не отвечает блок управления иммобилайзера. Машина соответственно не заводится.
2) Что делалось: Пытались поменять одну сигнализацию на другую. Чип из ключа (самого ключа нет) примотан к антенне иммо.
3) Причина проблемы: Блок управления двигателем (ECU EFI#1) выдаёт ошибку на отсутствие сигнала с иммо. (код 81) У блока иммо (ECU immo#2) своя система проверки он её не проходит - не отвечает вообще. Прозвонили, попытались проверить её по книге по выходам (должен выдавать коды самодиагностики на определённые контакты - блок ECU immo#2 не отвечает. Новый или БУ достать сложно. По крайней мере я у нас не нашёл за две недели ни 1.
Как можно сделать? Как починить? .. у нас есть институт прикладной микроэлектроники, но там думаю схему распайки попросят иммо, а у меня её нету. Что там могло сгореть?
4) Вариант 2: Сказали должно хватить замены мозга на другой от машины без иммо, и перекидывания провода на реле бензонасоса, т.к. в мозгу без иммо, он на другом контакте. Номера мозгов: 89560-97480 89560-97495
это оба от EJVE? который из них без иммо работает?
5) а ещё есть в продаже 89560-97229 - , он без иммо? он может подойти? лишаешся VVTI?
какой номер мне купить и что там переделать, чтоб иммо не было и всё работало?
1) рассинхронизация ECU EFI - ECU immo (как результат от прикуривания возможно). Способ решения без программатора не найден. Ремонтники "шифруются" и не говорят про этот способ, намекают, что нужно будет "что то " сделать с блоком + иммо и всё заработает, при этом условие - "клади на стол блок + иммо - по цене и результату позвоним", как выяснилось на этом моменте и обманывают не говорю сути проделанного, из-за "уникальности" работы ценники доходят до безумного.
2) Возможно применение программы, позволяющая деактивировать иммобилайзер cредствами самого микропроцессора ECU. Она предварительно загружается в память ECU и выполняется при включении зажигания. В результате данные, касающиеся работы иммобилайзера, корректрируются. После операции управление а/м работает. Способ решения достаточно сложный. По цене и "уникальности" ещё более дорогой чем №1, но позволяет оставить старый блок ECU EFI.
3) Змена мозга: сейчас стоит мозг двигателя EJ VE номер 89560-97495 с иммо донор мозг двигателя номер 89560-97480 EJ VE без иммо но у них есть разница в выходе на реле управления бензонасосом, необходимо поменять местами выходы на блоке №30 и №2. Наиболее простой вариант по набору инструментов, управление а/м работает. Отсутствует иммобилайзер. Цены на блоки ЕСУ приемлемые.
4) при полном уничтожении блока иммобилайзера, его замена с пропиской. Новый блок заказать я узнавал в районе 18к, б/у блоков не видел в продаже. Прописать можно так же без доп инструментов. Так делают на офф сервисах.
1 способ для вас самый приемлемый. Технологию вам никто объяснять не будет, тк это наш хлеб ( и наших коллег в Новосибирске тоже) И никто вас не обманывает на "этом моменте". Вам надо что бы машина работала ? - отдаете специалисту и через пол часа она работает. Цена примерно равна новому блоку, который вы найти не можете. Если считаете что это обман - делайте сами: ищите информацию, приобретайте программаторы и оборудование. Не думаю что выйдет быстро и дешево. Но ЗДЕСЬ клиентам технологию не расскажут.
да конечно обращусь, если сам не сделаю, просто некогда
просто самому это делать это нужен программатор еепрома, нужны рабочие дампы, нужен человек который хоть раз это делал, есть даже инструкции по программированию и работе с EEPROM в принципе всё это есть, но
мозг от Дуета без иммо стоит 1000р - врятли вы или кто то за эти деньги будет восстанавливать синхру. Куплю мозг подключим - если всё заработает обязательно расскажу.
Если вы нашли ЕКУ за 1000р, значит вам сказочно повезло. Рассказывать нам получилось или нет не надо, большинство из здесь присутствующих прекрасно знает как восстановить работоспособность вашей машины как минимум тремя вариантами. Я тоже не вижу никаких сложностей, например, сделать у себя дома ремонт - заменить сантехнику, потолок натянуть ну прочее. Но обращаюсь к специалисту, потому что нет времени и оборудование на один раз покупать не стоит. Да и сделаю первый раз криво, наверняка, испорчу что нибудь, не имея опыта. К чему это я ? Каждый должен своим делом заниматься.