Закажем, но по сути эти на 90% замена 40битных. На какие авто не получилось подготовить или записать? У меня только на старые дизельные ссангенг не легли, а так без пробле ммс, тойота, лексус...
G чипы прекрасно работают в 40bit системах иммо. Единственное где нужны именно старые чипы, это старые SSangyong и только дизеля, и вроде кавасаки. Если нужно именно для таких машин, то в крайнем случае можно взять из ключей, например этих http://hv-service.ru/e-store/215/1482/ Привезем и старые, упустил этот момент...
Ну так спросите у кого покупали х100, пишет он ключи в эти авто или нет. Лет пять назад если человек брал прибор для работы с иммо, то он знал для чего и что с ним делать. Сейчас же все иммобилайзерщики, понабрались Китайского барахла и не знают что с ним делать. Вообще бы запретил продажу этих х100))))
Я конечно наверно хренью маюсь. Но вот приходят они в 40битном режиме. Потому вопрос, перед тем как прописывать их туда, где нужны 80 битные надо их править ?
Да, все верно. Хватит маяться хренью. Ничего править не надо. Так же как и 63е, на мазду и форд. Можете писать и в 40ка битные системы и в 80ти битные. Без какой-либо предподготовки. Если же вы пишите в субару например, то тут совсем другое дело и чипы продаются отдельно http://hv-service.ru/e-store/356/10988/
Если там такой тип транспондера, то да. А так, точно не подскажем, не попадалась такая. Если есть чем прочитать оригинальный ключ, то можно точно сказать.
Evgen пишет: Если там такой тип транспондера, то да. А так, точно не подскажем, не попадалась такая. Если есть чем прочитать оригинальный ключ, то можно точно сказать.