Уважаемые специалисты (очень надеюсь на форум, так как нигде толком не могут объяснить)- просьба помочь в следующем вопросе:
Машина LEGACY Европа 2004 2.0 атмо. Мозг Хитачи. Иммо есть. Бирок от машины нет. Буду внедрять двигатель ej20y (турбо, JDM). Проблема в том, что не получилось найти полного комплекта Приборка-Боди юнит-ECU-ключ. Есть мозг 2004года, Боди юнит, приборка - все от LEGACY GT JDM, все с разных машин. (ключа нет, винкодов и бирок доноров нет) ВОПРОС - Можно ли подружить данные блоки, прописать ключ и какими средствами это возможно сделать ?
Товарищи- я понимаю что влез во своими дилетантскими вопросами на форум специалистов - но просьба все-таки ответить. Давайте попробуем поэтапно - Можно ли это сделать в принципе? Если возможно - будем обсуждать с тем кто возьмется сделать коммерческую и техническую часть вопроса.
Да и в принципе самих субариков таких мало с имиками. То что приборка с двумя с56ми еще не говорит о том что тачка с иммо. И точно ли комп от авто с иммо? Для начала бы все поставить и сделать диагностику, далее работа с дампами...
Mybisarvl пишет: Открывай схемы от тех машин от которых блоки, если разницы по исполнению нет, то нет ничего невозможного!
Вы не совсем правильно меня поняли - от разных машин- не в смысле от разных моделей, а от разных экземпляров одной модели. Поэтому весь вопрос в прошивке иммо во всех его составных частях. (Приборка-БСМ-ЕCU-ключ)
Evgen пишет: Да и в принципе самих субариков таких мало с имиками. То что приборка с двумя с56ми еще не говорит о том что тачка с иммо. И точно ли комп от авто с иммо?
Иммо 100%. Все турбовые Легаси GT BL/BP JDM с иммо. Народ когда меняет приборку на другую - машина уже не заводится. Еще фотка БСМ и чипа из ключа.
Для начала бы все поставить и сделать диагностику, далее работа с дампами...
Проблема в том, что все эти блоки мне нужно запустить "на столе" - то есть подготовить для свапа мотора. Постараюсь в ближайшее время соединить блоки "на столе" для возможности диагностики и отладки.
Данные авто без BCM тоже не заводятся,EEPROM-ки там нет ключи видимо в процессоре, если будеш разбирать ВСМ будь аккуратней там плата герметиком к корпусу приклеена, может лопнуть, или какие-нибудь смд компоненты отвалятся.
Игорь пишет: Данные авто без BCM тоже не заводятся,EEPROM-ки там нет ключи видимо в процессоре, если будеш разбирать ВСМ будь аккуратней там плата герметиком к корпусу приклеена, может лопнуть, или какие-нибудь смд компоненты отвалятся.
Данные авто без BCM тоже не заводятся,EEPROM-ки там нет ключи видимо в процессоре, если будеш разбирать ВСМ будь аккуратней там плата герметиком к корпусу приклеена, может лопнуть, или какие-нибудь смд компоненты отвалятся.
ЕЕПРОМ там есть - 24С01 называется
Данные, необходимые для синхронизации в этой микросхемке находятся?
К сожалению так и не получается найти полный комплект от одной машины Моторник, BCM, приборка, Ключ , чтобы не заморачиваться с описанным выше....
Какая все- таки иерархия у этих блоков. Есть возможность взять от одной машины Моторник, BCM,Ключ - приборка будет чужая. В таком случае задача упростится - проще будет только приборку подшить. Знаю что это легко делается диллерским ССМ прибором при наличии бирок от машины- но бирок и винкода нет(((.
Хотя-бы Т300 есть? Если да то ей можно побаловаться, у самого Легась турбо ЖДМ СпекБи 2004 года. Огласи чем работаешь, а то может и не сможеш нифига сделать...
Владимир Мажаров пишет: Хотя-бы Т300 есть? Если да то ей можно побаловаться, у самого Легась турбо ЖДМ СпекБи 2004 года.
Огласи чем работаешь, а то может и не сможеш нифига сделать...
Т300 нет (но если будет необходимость-найду у кого-то). Пока есть программатор и план считать дампы из всех блоков - возможно кто-то сможет их подправить (удаленно) -а я бы залил обратно.
Чтобы воспользоваться Т300 или чем-то еще - мне нужно соединить и запитать все блоки.
Для понимания просьба пояснить - общение Т300 (или аналога) происходит через линию SSM моторника - а далее уже по КАН шине от моторника с BCM и приборкой?
Тогда сначала всё соедени, а потом попробуй Т300 чип впихать. Не раз менял приборки, Т300 подвязывает чип в прибору влёт, с моторником и юнитом не эксперементировал...
Владимир Мажаров пишет: Тогда сначала всё соедени, а потом попробуй Т300 чип впихать. Не раз менял приборки, Т300 подвязывает чип в прибору влёт, с моторником и юнитом не эксперементировал...
Понял -буду собирать потихоньку...
Еще такой вопрос - если я для тренировки попробую подключить чужую приборку к рабочей машине без перепривязки ключей (так как пока нет в поле зрения Т300). Если с рабочей приборки слить дамп и записать в новую -то иммо будет нормально отрабатывать. Но можно ли выделить в дампе кусок, отвечающий только за ключ иммо и заместить только этот кусочек ?. (То-есть чтобы остальная служебная информация в приборке осталась нетронутой)
Владимир Мажаров пишет: Тогда сначала всё соедени, а потом попробуй Т300 чип впихать. Не раз менял приборки, Т300 подвязывает чип в прибору влёт, с моторником и юнитом не эксперементировал...
В связи с этим вопрос - если Т300 подвязывает чип в прибору - то может и не нужна родная приборка? То есть при подвязке чипа приборка автоматом тоже будет подвязана ??