Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на новости
Новое в блогах
В блоге пока нет сообщений

 

SUBARU LEGACY GT 2004

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

Страницы: 1
RSS
SUBARU LEGACY GT 2004, нужно подружить компоненты ИММО. Приборка, Боди юнит, ECU.
 
Уважаемые специалисты (очень надеюсь на форум, так как нигде толком не могут объяснить)- просьба помочь в следующем вопросе:

Машина LEGACY Европа 2004 2.0 атмо. Мозг Хитачи. Иммо есть. Бирок от машины нет.
Буду внедрять двигатель ej20y (турбо, JDM). Проблема в том, что не получилось найти полного комплекта Приборка-Боди юнит-ECU-ключ.
Есть мозг  2004года, Боди юнит, приборка  - все от LEGACY GT JDM, все с разных машин. (ключа нет, винкодов и бирок доноров нет)
ВОПРОС - Можно ли подружить данные блоки, прописать ключ и какими средствами это возможно сделать ?
^help_me^

ЗЫ- фото приборки не мое, я свою еще не мучал ))
Изменено: Sergey_Od - 01.09.2012 05:57:01
 
Товарищи- я понимаю что влез во своими дилетантскими вопросами на форум специалистов - но просьба все-таки ответить.
Давайте попробуем поэтапно -
Можно ли это сделать в принципе?  Если возможно - будем обсуждать с тем кто возьмется сделать коммерческую и техническую часть вопроса.
 
Конечно можно,только мало спецов кто субарики руками делал.
 
Открывай схемы от тех машин от которых блоки, если разницы по исполнению нет, то нет ничего невозможного!
 
Да и в принципе самих субариков таких мало с имиками. То что приборка с двумя с56ми еще не говорит о том что тачка с иммо. И точно ли комп от авто с иммо? Для начала бы все поставить и сделать диагностику, далее работа с дампами...
Brevity is the soul of wit!
 
Цитата
Mybisarvl пишет:
Открывай схемы от тех машин от которых блоки, если разницы по исполнению нет, то нет ничего невозможного!

Вы не совсем правильно меня поняли  - от разных машин- не в смысле от разных моделей, а от разных экземпляров одной модели. Поэтому весь вопрос в прошивке иммо во всех его  составных частях. (Приборка-БСМ-ЕCU-ключ)
 
Цитата
Evgen пишет:
Да и в принципе самих субариков таких мало с имиками. То что приборка с двумя с56ми еще не говорит о том что тачка с иммо. И точно ли комп от авто с иммо?

Иммо 100%.  Все турбовые Легаси GT BL/BP JDM с иммо.  Народ когда меняет приборку на другую  - машина уже не заводится. Еще фотка БСМ и чипа из ключа.
Изменено: Sergey_Od - 13.09.2012 18:30:42
 
Цитата
Для начала бы все поставить и сделать диагностику, далее работа с дампами...

Проблема в том, что все эти блоки мне нужно запустить "на столе"  - то есть подготовить для свапа мотора.  Постараюсь в ближайшее время соединить блоки "на столе" для возможности диагностики и отладки.

Насчет дампов - в приборке и ЕСУ L56R (как я понимаю это 93C56) - подойдет ли такой программатор http://aukro.ua/show_item.php?item=2571207484&msg=%D0%92%D0%B0%D1%88%D0%B5+%D1%81%D0%BE%D0­%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BE%D1%82%D0%BF%D­1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE.&msgtoken=4575f7e257dca4203d2708e917c8bf0474d88c5698ca76a50a­21b8b29ca9bf81

и как лучше считывать - на платах или выпаивать ?
 
лучше выпаять. этот прогер должен справиться. но если правильно делать то лучше всё таки начать с диагностики.
Изменено: ОЛЕГ Ермаков - 02.09.2012 19:36:24
 
Данные авто без BCM тоже не заводятся,EEPROM-ки там нет ключи видимо в процессоре, если будеш разбирать ВСМ будь аккуратней там плата герметиком к корпусу приклеена, может лопнуть, или какие-нибудь смд компоненты отвалятся.
 
Цитата
Игорь пишет:
Данные авто без BCM тоже не заводятся,EEPROM-ки там нет ключи видимо в процессоре, если будеш разбирать ВСМ будь аккуратней там плата герметиком к корпусу приклеена, может лопнуть, или какие-нибудь смд компоненты отвалятся.
ЕЕПРОМ там есть - 24С01 называется
 
Цитата
koroleg пишет:
Цитата
Игорь пишет:

Данные авто без BCM тоже не заводятся,EEPROM-ки там нет ключи видимо в процессоре, если будеш разбирать ВСМ будь аккуратней там плата герметиком к корпусу приклеена, может лопнуть, или какие-нибудь смд компоненты отвалятся.

ЕЕПРОМ там есть - 24С01 называется

Данные, необходимые для синхронизации в этой микросхемке находятся?
 
К сожалению так и не получается найти полный комплект от одной машины  Моторник, BCM, приборка, Ключ , чтобы не заморачиваться с описанным выше....

Какая все- таки иерархия у этих блоков. Есть возможность взять от одной машины Моторник, BCM,Ключ  - приборка будет чужая. В таком случае задача упростится - проще будет только приборку подшить.  Знаю что это легко делается диллерским ССМ прибором при наличии бирок от машины- но бирок и винкода нет(((.
 
Хотя-бы Т300 есть? Если да то ей можно побаловаться, у самого Легась турбо ЖДМ СпекБи 2004 года.
Огласи чем работаешь, а то может и не сможеш нифига сделать...
 
Цитата
Владимир  Мажаров пишет:
Хотя-бы Т300 есть? Если да то ей можно побаловаться, у самого Легась турбо ЖДМ СпекБи 2004 года.

Огласи чем работаешь, а то может и не сможеш нифига сделать...

Т300 нет (но если будет необходимость-найду у кого-то). Пока  есть программатор и план считать дампы из всех блоков - возможно кто-то сможет их подправить (удаленно)  -а я бы залил обратно.

Чтобы воспользоваться Т300 или чем-то еще - мне нужно соединить и запитать все блоки.

Для понимания просьба пояснить -  общение  Т300 (или аналога) происходит через линию SSM моторника - а далее уже по КАН шине от моторника с BCM и приборкой?
 
Тогда сначала всё соедени, а потом попробуй Т300 чип впихать. Не раз менял приборки, Т300 подвязывает чип в прибору влёт, с моторником и юнитом не эксперементировал...
 
Цитата
Владимир  Мажаров пишет:
Тогда сначала всё соедени, а потом попробуй Т300 чип впихать. Не раз менял приборки, Т300 подвязывает чип в прибору влёт, с моторником и юнитом не эксперементировал...

Понял  -буду собирать потихоньку...

Еще такой вопрос - если я для тренировки попробую подключить чужую приборку к рабочей машине без перепривязки ключей (так как пока нет в поле зрения Т300).  
Если с рабочей приборки слить дамп и записать в новую -то иммо будет нормально отрабатывать.
Но можно ли выделить в дампе кусок, отвечающий только за ключ иммо и заместить только этот кусочек ?. (То-есть чтобы остальная служебная информация в приборке осталась нетронутой)
 
Чего ж нельзя ? конечно можно. Берешь кусочками -нарезаешь и смотришь , что получилось. При должном упорстве рано или поздно выделишь нужную область
 
Цитата
Владимир  Мажаров пишет:
Тогда сначала всё соедени, а потом попробуй Т300 чип впихать. Не раз менял приборки, Т300 подвязывает чип в прибору влёт, с моторником и юнитом не эксперементировал...

В связи с этим вопрос - если Т300 подвязывает чип в прибору  - то может и не нужна родная приборка? То есть при подвязке чипа приборка автоматом тоже будет подвязана ??

И по чипам хотел уточнить - что лучше использовать при экспериментах  c подвязкой- БУ заводские ключи или новые чипы 4D-62 http://hv-service.ru/e-store/171/659/?sphrase_id=526627
 
можеш свои писать БУ
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)