Всем привет. пишет ошибку по клапану 1 в коробке. Подскажите пожалуйста ,где у него блок управления АКПП. он отдельный или вместе с моторным.схемы похожи на териус? Буду рад любой информации/нашел схемы от тоиоты спарка,они такие же?
блок по-видимому от машины без смарта, у ниссан это бывает, у меня был квест, два абсолютно одинаковых блока по железу и бирки одинаковые,а не привязать
Северодвинск. На другом форуме . Ты знаешь, парень адекватный, сразу сказал, что ничего не шарит Мне здесь когда-то Саша Sky Liner помог, в такой же ситуации, когда у меня было одно сообщение и в иммо я ни черта не смыслил.Да и сейчас не далеко ушел Да и с тобой я общался, наверное не помнишь.. Че, работы нет, что злой такой? Или пионеры достали?
Извините за молчок, два дня выходной, спасибо за ответы. Bogdanov У нас новый 90р, но мне не хочется его купить, если не он. А бу 20000, есть что попилить.
soare про датчик давления не знал, спасибо.
Женя, не знаешь, что за микруха SE580? Поиском порыл- не нашел сегодня подключу на столе.
Лексус приехал на эвакуаторе, схватывает и не заводится.Со слов хозяина, не завелся утром якобы. Ошибок нет, нигде, мотор FSE.искра и форсы есть, свечи мокрые. Масла на щупе нет. Долили масла, просушили, завели. поработал минут 5, заглушили. Через некоторое время собрали, не заводится,Чек не загорается, стартер не крутит, моторный не читается. Прошелся по блоку , питания и земли есть, реле все включены, нет 5 вольт на выходе. Блок разобрал раскаленная микросхема, на фотке слева большая с краю платы между кандерами 2k16a se580. такого блока нет, если взять комплект от GS350, фото прилагаю, прокатит ? Да, постоял, остыл, чек загорелся, завелся, поработал 5 минут и умер опять
может пин не тот, на свежие дилеры дают 2 разных, я спрашивал по сиду, говорят проблем не было с 2013 годом с добавлением. Если хочешь скинь вин, я пин спрошу