Итак вопрос!может ли из-за проблем с задним сертификационным блоком постоянно быть включено зажигание?
Должна ли гореть лампа секъюрити на данном автомобиле.(или она для красоты)?Возможно я неправильно обзываю блоки - это поправимо.
Если лампа должна гореть и не выходит на связь имобилайзер(которого возможно и нет на машине,но сути дела это не меняет),то на блок ( не помню правильное название),который установлен за воздуховодами печки-скорей всего нет питания или в нём есть проблемы.Про фишки ми массы я все прекрасно понимаю,проверил доступное.То что машина
упала- результат длительного стояния и не запуска мотора.
Должна ли гореть лампа секъюрити на данном автомобиле.(или она для красоты)?Возможно я неправильно обзываю блоки - это поправимо.
Если лампа должна гореть и не выходит на связь имобилайзер(которого возможно и нет на машине,но сути дела это не меняет),то на блок ( не помню правильное название),который установлен за воздуховодами печки-скорей всего нет питания или в нём есть проблемы.Про фишки ми массы я все прекрасно понимаю,проверил доступное.То что машина
упала- результат длительного стояния и не запуска мотора.