Да,абсолютна с вами согласен,обвеса надо много. Но данный блок управления двигателя работает с модулем накачки по трем проводам, управление,данные и синхронизация.Для работы с 3705 придется еще контроллер вешать.
Я думаю на этой базе тяжело будет построить считыватель. Лучше взять ri45538 (s57780ma) на данных авто именно такая применяется.Ну а вот что должно с нее на блок приходить.
Помогите определить от какой машины i-key, знаю что точно Япония. Когда вставляешь ключ,он торчит, т.е. головка ключа должна быть меньше, если она меньше то чип в нее не помещается.Вывод: ключ который туда подойдет должен быть без чипа. Но i-key не слотовый.
Там скорее всего 4C, для полной его работы необходима антенна (ее можно сделать самому) и усилитель ( он подойдет и с других авто). Другой вариант использовать японский блок запуска для обхода такой системы иммобилайзера. Я думаю может и фортин подойти. Эмуляторов таких я не встречал,лет десять назад я такой эмулятор сам делал на контроллере. Самый простой и бюджетный это первый.
koroleg пишет: Ни прибором ни руками чип не добавишь, по одной простой причине - отсутствия у чипа P8.Танго типо сделало вид, что может, в последнем обновлении
Блокировки убиты,разъемы это понятно только какие. Я так понимаю нет обмена данных между иммо и ефи. Я проверил разъмы на иммобилайзере, на блоке ефи и на косе, которая идет на двигатель, каких-либо признаков окисла не обнаружил.