Здравствуйте, Машинка со слотом и ключами похожими на Приус. Утеря родного ключа. Владельцу прислали два ключа. Ключи ему положили другие. Машина заводится с ключом в слоте. Кнопки и как смарт не работают. Понимаю, что так просто б/у не положишь. Так как по таким машинам опыта нет, может кто помочь решить этот вопрос?
Приехал чел. Чип говорит, надо сделать для запуска. Спрашиваю,. Машина? Дайхатсу мун, 2007г. говорит. Смотрю на ключ. Старый, двухкнопочный, как и все дайхатсу. Не вопрос! Читаю: 7953???!!! Говорю.: Быть не может! Крестится, машина у меня, говорит, наебуреная. По спец заказу для японца, была сделана. Отправил с богом. Машины не было, чтобы поверить его словам. Вот и теперь думаю???!!!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, каталожный номер данного ключа. Ни где не могу найти такой ключ. У вас есть ключ с двумя кнопками. Но нужен именно с тремя.
Продолжение темы. Вчера пришел ЭБУ. Немного не с теми номерами, но вроде как от такой же машинки. Поставили, ключики прописали. Заводить, не заводится. Дальнейшие поиски привели к не рабочему датчику коленвала. Сегодня поставили другой. Завелась. Но не работает педаль газа. Реакция на нажатие совсем маленькая около 100-150 оборотов. Понимаем, что нужно прописать. Все что в свободном доступе не помогло. А может и не подходит. Так вот опять с вопросом, о данной процедуре. Кто владеет, подскажите. Добавлю, каждый раз при нажатии на педаль газа появляется ошибка P0603 (ошибка внешнего ОЗУ ЭБУ). Может ли это быть на не соответствие привезенного ЭБУ.
Michael_Kok пишет: Pinout кого нужно? BCM or ECM ?
Спасибо! Нужен был ЭБУ. По машинке. Вылетело несколько деталей и в том числе стабилизатор напряжения. Восстанавливать смысла нет (шибко все подгорело). Заказали другой, ждем.
Здравствуйте. Машинку прикатили от восстановителей после аварий. Немного пред истории с их же слов. Заехала в работу сама. Повосстанавливали что то спереди(по виду не сильно глобально). Заводить, не заводится загорается желтая надпись кей. Приглашают мастера по прописки ключей (коих у нас много). Теперь со слов мастера: Зашел в программирование прочитал пин отодвинул защелку. дальше пошел в программирование и... ВСЁ. Машинка повисла как я понял в режиме программирования. Зажигание включается даже с пальцем в слоте. И на панели красная машинка постоянно горит. Защелка отъехавшая. Теперь она у нас. Сделали диагностику. Эбу на связь не выходит. В остальных блоках с которыми связывается ошибка U1000 по CAN. В ВСМ в том числе и на защелку. Проверили уже все что могли. По линиям CAN напряжения, сопротивления и обмен в норме. Распина на данное эбу нет, для подключения на столе, на предмет связаться. Все, писец! Мыслей больше нет. Дайте дельный совет.
Лайт, по слухам, не поддерживает некоторые функции из за не достаточной скорости обмена. Сам пользую другой. А по поводу чипа, можно и прикупить с подготовленным конфигом, а можно и не покупать! На оригинале много на чем ребята зарабатывают, для не сведущих людей!
Здравствуйте. Очередная машинка. Япония, правый руль.Клиент как всегда объясняет: Приехал, ухать не смог. Иммо не принимает ключ. Накачка есть. На связь Эбу и иммо выходят. Ошибки Иммо "B2796 Transponder faulty", в Эбу стандартная В2799. Осцилки и питания на антене все в норме. Распина по иммо нет, поэтому проверить все нет возможности. Дампы тоже в порядке. Запись новых чипов через Тангу ни чего не изменили. Замена 66 в Иммо,ни чего не дала. Пробовали, от без исходности, менять антену. Тоже самое, лампа на панели как моргала так и моргает. Стартер крутит. В ключе ID67. Ума больше нет. Прошу совета! Что могло полететь в Иммо?
Машину завел. Исправил старый Nats (точнее будет оживил). Спасибо Сергею, Mr.Fix. В новом прочитал TMS, пин был поменян. Всем спасибо За участие и помощь.