Pilot пишет: Всем привет! Прочитал хозяйский ключ - 7936, взял такой же - он не лезет. Юзал mvp - вяжется с 7 по 11 тип иммо, через ин-ауты. Но ключик на панели быстро мигать не хочет. Может mvp левый руль не тянет?
sergejjbelo пишет: Здравствуйте,есть несколько вопросов но на форуме ответ не нашел. У меня калина нужен еще один транспондер в обходчик.Вычитал что чип у нас PCF7936AS. 1.Купил в магазине УАЗ.Иммобилайзер говорит,что он или уже обучен или не исправен. Вопрос:для УАЗов подругому подготовлен и на калину не подходит или не исправен? 2.От Нива-Шевроле подготовленный (ну и естественно нигде не обученный)должен обучиться без проблем? 3.В магазине HV-Servise какая подготовка?Обучится ли на моей калине без доп. оборудования? СПАСИБО!!!
Покупайте оригинальный ключ с тримя кнопками и привязывайте его с помощью красного ключа. Вот и всё.
Проблема с пропиской ключей. При прописки ключей была допущена ошибка програмиравания т.е. алгоритм прописки. При второй попытке система заблокировалась. Вопрос: На какое время система вошла в блокировку? Не когда не было такого с этими машинами. Спасибо.
Здравствуйте! Машина с чипом 8Е. Ни когда не делал. Не подскажите чем можно прописать? Нужно сделать доп ключ. Читал сдесь на форуме что чере ин-аут код можно, получается MVP должна справиться? Спасибо.
Ни кто не делал дополнительный ключ на этот аппарат MVPpro? Пин код высчитал без проблем, а дальше засада. Нет связи с ECU. Заказал перемычки на VAG только пока с ними не работал. Кто нибуть работал с ними, а то толковой инструкцыи нет. Как происходит програмирование? Спасибо.
Вот попробуй правдо на английском: If a remote or BCM (included in junction block assembly) is replaced with a new one or additional remote(s) is necessary, program remote code(s). Procedure 1. Confirm that all doors are closed and ignition key is out of ignition key cylinder. 2. Open driver side door. 3. Turn ignition switch to ON position, and then remove ignition key from ignition key cylinder within 10 seconds after that. 4. Push and release driver side door switch (1) at 3 times by hand within 20 seconds after removing ignition key from ignition key cylinder. 5. Turn ignition switch to ON position, and then drawn ignition key from ignition key cylinder within 10 seconds after that. All doors automatically lock and unlock once. With this, registration mode. 6. Push “UNLOCK” button (2) on transmitter (3) within 20 seconds after Step 5. All doors automatically lock and unlock once. With this, code registration is completed. 7. If an additional transmitter, needs to be programmed repeat the procedure of Step 1.