Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на новости
Новое в блогах
В блоге пока нет сообщений

 

Компьютерная диагностика автомобилей, изготовление чип ключей, ремонт автомобильных блоков

Изготовление чип ключей, ремонт иммобилайзера

Изготовление чип ключей, ремонт иммобилайзера

Изготовление чип ключей, ремонт иммобилайзера

Потеряли чип-ключ, брелок intelligent key (smart key), заменили блок EFI, BODY, блок иммобилайзера (ECU)? Ваш автомобиль перестал заводиться, или вашему автомобилю необходим автозапуск, который не снизит защиту штатного иммобилайзера? Мы решаем все эти проблемы! Тел.: +79147111669.....

Внимание! Работы по прошивке (программированию) нового чип ключа, чипа в штатный иммобилайзер, в случае утери прежнего, или добавлении к имеющимся, проводятся только в присутствии собственника Транспортного Средства, при предьявлении им документа подтверждающего право на собственность данным Транспортным Средством.

Иммобилайзер - (в переводе с английского «обездвиживатель») представляет собой противоугонную систему, не позволяющую запустить двигатель автомобиля до тех пор, пока не произойдёт авторизация водителя путём, например, поднесения ключа к считывателю кода. Радиочастотная противоугонная система используется в более чем 150 млн. современных автомобилей.

Противоугонная функция иммобилайзеров состоит в блокировке электрической цепи автомобиля при попытке несанкционированного запуска двигателя. Устройство сверяет шифрованную посылку электронного ключа от автомобиля, с зафиксированной в его памяти правильной комбинацией. При совпадении кодов иммобилайзер «сообщает» об этом компьютеру машины, который выдает разрешение на запуск двигателя. Если приемник не распознает сигнал от ключа, автомобиль не заведется, даже если вставить подлинный ключ в зажигание.

Существуют стеклянные транспондеры и карбоновые транспондеры , которые находятся внутри чип ключа. Автомобильный чип-ключ вставляется в замок зажигания и считывается трансресивером, который находится в замке зажигания. Трансресивер соединен с контроллером иммобилайзера и соответственно блок иммобилайзера соединен с блоком управления двигателя. В принципе это общая схема для большинства систем иммобилайзера, но есть небольшие исключения. Трансресивер может непосредственно соединяться с блоком управления двигателя, так как блок иммобилайзера может находиться внутри этого блока.

Есть специальный прибор, в который мы можем вставить ключ и посмотреть есть ли Транспондер внутри и какой он. В него вставляется Чип-ключ, и на дисплее мы получаем информацию о транспондере. Соответственно мы можем смотреть информацию на дисплее этого прибора либо на дисплее компьютера. Транспондер учитывает определенный алгоритм, и этот алгоритм разный в зависимости от транспондера. Алгоритм может быть прочитан этим прибором и иногда изменен. С помощью обозначений «фиксированные» или «crypto» мы можем определить, меняется ли в транспондере заложенный алгоритм после каждого включения зажигания. Т.е. если алгоритм меняется, то транспондер называется «crypto» транспондером. Если он не меняется то это «фиксированные» транспондеры.

Для каждого из тех, кто занимается иммобилайзерами очень важно осознавать какую роль он играет на конкретном автомобиле, т.е. какие сигналы и какие системы он включает на конкретно взятом автомобиле. Каждый производитель автомобиля изобретает какую-то свою систему иммобилизации. Некоторые производители отключают мотор стартера, некоторые позволяют двигателю запуститься и потом глушат его, а не которые двигатель не запускают вообще. Соответственно очень важно четко понимать какое влияние играет иммобилайзер на автомобиле и не уйти в плоскость в сторону попыток программирования ключа когда проблема лежит совсем в другой системе. Система иммобилайзера не предохраняет автомобиль от угона, она предохраняет двигатель от запуска. Если вы ехали по шоссе и у вас заглох двигатель, это не значит что это проблема с иммобилайзером. После того как двигатель запущен, машина тронулась, система иммобилайзера отключается. Как правило, в большинстве систем блок иммобилайзера подает только один запрос на транспондер во время пуска. И после того как машина тронулась ни каких запросов к ключу не поступает. Допустим, если мы едим, и транспондер по какой-то причине выпадает из ключа, автомобиль ни в коем случае не остановиться. Пока зажигание не выключено иммобилайзер не причем.


Возврат к списку

Новые дампы спидометров
12.08.2010 19:10:17
Дампы спидометра LEXUS
Просмотров: 25955
12.08.2010 19:01:37
Дампы спидометра Toyota
Просмотров: 232320
Ответов: 50
12.08.2010 18:53:44
Дампы спидометра Subaru
Просмотров: 71915
Ответов: 7
12.08.2010 18:49:25
Дампы спидометра Suzuki
Просмотров: 42818
Ответов: 10
12.08.2010 18:38:23
Дампы спидометра Kia
Просмотров: 19846
Ответов: 3
18.06.2010 19:48:38
Дампы спидометра Hyundai
Просмотров: 26627
Ответов: 6
30.04.2010 11:46:50
Дампы спидометра Mitsubishi
Просмотров: 43453
Ответов: 12
29.04.2010 17:06:51
Дампы спидометра Yamaha
Просмотров: 15041