Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на новости
Новое в блогах
В блоге пока нет сообщений

 

Ford Escape 2001 пр.руль

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

Страницы: 1
RSS
Ford Escape 2001 пр.руль
 
Добрый день всем ! На охоте потеряли ключ единственный. Сам пока таких не делал, по информации там 4D 63  в моторнике, и для привязки адшкой нужно минимум 2 ключа. Нашел у себя один чип 63, посему убедительно прошу поделиться  связаной парой ключ-моторник, попробую руками. Осложняет что машина в лесу за сто с лишним верст, хотелось бы сделать с первой попытки. Заранее благодарю.
 
Ни разу не делал,  попадались с неактивным иммо, но с чипами в ключе. Так вот там было стекло 4D с id60  :unsicher: .
Brevity is the soul of wit!
 
Возьмешь 2 ключа,AD100 или MPV-выберишь Форд-опцию добавить и пропишешь без всяких кодов.
 
Взгляните, пожалуйста, на файлы. Может кто подскажет как положить руками ?  Чип к сожалению только один. В крайнем случае попробую взаймы взять  у кого нибудь
 
Вспомнил-там можно и один,я когда добавлял  зажигание сразу непрописанным включал,потом PATS 3 can и 20 минут курить,потом другой он не требовал
 
PATS3 can не видит. Подключается как P.C.M.  Дальше пробовал очистку, через 10 минут стирает количество ключей, еще в дампе меняет несколько байт ( возможно ошибки тер ?) потом просит добавлять ключи, ну тут сразу честно говорит, что надо 2 ключа. Пробовал и сразу непрописаным включать зажигание ( с исходным дампом) 10 минут ждет, вроде как прописывает, но не меняется в дампе в области ключей ничего, только флаги какие то. Чувствую все же второй искать где то придется
 
Если PCM значит ключи в моторнике.Возьми 4D 60 от Мицубиси и сделай из него 63-в первый пейдж 03 во второй 00-и будет 63 тип
А заходишь через Форд?И при записи ключа потом когда первый типа записался,просит второй вставить?
Отредактировано guam: 09.09.2009, 22:30:45
 
Спасибо, попробую. Возможно неверно делаю процедуру, тк машина без замка зажигания ( сняли для ключника ) и кручу отверткой контактную группу. Продолжу как все восстановят. Захожу как Форд. Ключ просит сначала вставить, потом 10 минут процесс, потом вставить следующий, опять 10 минут. Надо как то закрывать процедуру.
Отредактировано koroleg: 10.09.2009, 06:15:04
 
Замучал этот Форд. А возможно ли что там не ID63 ? Нашел второй чип 63-й. Руками кучу вариантов перепробовал, проверил усилитель на всякий случай. Интересно ведет себя после процедуры очистки PCM. Показывает что ключей 0. В дампе тоже видно что потер. Светодиод при включении зажигания горит непрерывно, если в поле находится транспондер. Включал на 5 сек каждым ключем, не пишутся. Если транспондера в поле нет- при включении зажигания начинает быстро мигать, это режим антискан включается, по Митчеллу, на 30 сек. Похоже что всеже не нравятся ему эти транспондеры.
 
Так ты пробовал с ID60 чип?
Brevity is the soul of wit!
 
Сегодня мотал Трибута, без иммо. Посмотрел его ключ- на жале маркировка H1, как на чипованных ключах. Точно , вставка ID60 , в стекле, огромная. В моторнике память не распаяна вообще. Попробую его на днях.
 
С 60 прошло влет т300, а вот руками непросто- контрольки. Спасибо за толчек в нужную сторону. Наковыряю трансов теперь из маздовских ключей, никогда бы и не подумал, что они там без дела отдыхают
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)