Здравствуйте.
Подскажите к кому обратиться в Челябинске или Екатеринбурге (и окрестностях) для решения следующей неисправности (не бесплатно конечно).
Извините начну издалека (сумбурно), но все же.
Мондео 2007г. Запуск с кнопки. Завожу следующем образом. Со штатного брелка открыл -> открыл дверь -> разблокировался руль -> нажал на старт/стоп - завелась = все хорошо... но скоро зима... стоит сигналка с автозапуском. Для сигналки надо обходчик. Здесь проблемка. Второй вариант запуска. Открываем дверь ключом -> вытаскиваем заглушку под рулем -> суем ключ с чипом -> нажимаем старт/стоп = и НИ КАКОЙ реакции. Хотелось бы это починить. Я в отчаянии, кроме дилеров близко нет никого (у всех кроме дилеров видимо много работы и реклама не нужна (ну что ж бывает)).
Сам не электрик (программист). Решил проверить так скажем оконечное устройство - приемо-передающий модуль (вроде так называется) под рулем, ну который считывает (passive anti theft tranceiver). Снял его и поставил на форд транзит (там такой же) - все прекрасно на транзите считывается и заводится. Проверил разъем приходящий к нему. И удивился. Я не знаю может так и должно быть, но в схеме не так и на транзите тоже. Где должно быть питание +12 его нет, а на одном из витой пары есть +12. Проверил еще на обрыв и замыкание на землю: прозвонил каждый провод от приемо-передающего модуля до keyless модуля в багажнике - все целые (ни обрыва, ни замыкания).
На этом решил остановиться, чтобы не наломать дров.
Прошу помощи... К дилеру ехать не хочу, но видимо придется... записался на понедельник, но могу отказаться. Я не уверен в квалификации их персонала, (конечно можно все подряд заменить за деньги клиента) (мнение сложилось со слов знакомых и инета конечно).
Кто может помочь отзовитесь, я позвоню, договоримся, приеду почти в любой день.
Спасибо.
Подскажите к кому обратиться в Челябинске или Екатеринбурге (и окрестностях) для решения следующей неисправности (не бесплатно конечно).
Извините начну издалека (сумбурно), но все же.
Мондео 2007г. Запуск с кнопки. Завожу следующем образом. Со штатного брелка открыл -> открыл дверь -> разблокировался руль -> нажал на старт/стоп - завелась = все хорошо... но скоро зима... стоит сигналка с автозапуском. Для сигналки надо обходчик. Здесь проблемка. Второй вариант запуска. Открываем дверь ключом -> вытаскиваем заглушку под рулем -> суем ключ с чипом -> нажимаем старт/стоп = и НИ КАКОЙ реакции. Хотелось бы это починить. Я в отчаянии, кроме дилеров близко нет никого (у всех кроме дилеров видимо много работы и реклама не нужна (ну что ж бывает)).
Сам не электрик (программист). Решил проверить так скажем оконечное устройство - приемо-передающий модуль (вроде так называется) под рулем, ну который считывает (passive anti theft tranceiver). Снял его и поставил на форд транзит (там такой же) - все прекрасно на транзите считывается и заводится. Проверил разъем приходящий к нему. И удивился. Я не знаю может так и должно быть, но в схеме не так и на транзите тоже. Где должно быть питание +12 его нет, а на одном из витой пары есть +12. Проверил еще на обрыв и замыкание на землю: прозвонил каждый провод от приемо-передающего модуля до keyless модуля в багажнике - все целые (ни обрыва, ни замыкания).
На этом решил остановиться, чтобы не наломать дров.
Прошу помощи... К дилеру ехать не хочу, но видимо придется... записался на понедельник, но могу отказаться. Я не уверен в квалификации их персонала, (конечно можно все подряд заменить за деньги клиента) (мнение сложилось со слов знакомых и инета конечно).
Кто может помочь отзовитесь, я позвоню, договоримся, приеду почти в любой день.
Спасибо.