машину в предыдущем сервисе мучали сканерами - и бросили.
родной ключ есть, один черный,(FF 00 11 B2 75 2E 0C 27 AF 3F) remote - работает на одометре - "Error", лампа immo мигает 5 раз и загорается и горит, двигатель не заводиться, при подключении диагностики ULTRASCAN P1 - заводиться. диагностика дает P0600 immo communication error
пусть позно, но для информации кому-нибудь пригодится. в приложенном выше дампе ключи слетели. в 30 строке должен лежать id ключ, в 40,50-мастер-ключи.вот рабочий дамп с иммо. при наличии чистого 4d id 60 можно его туда прописать и завести авто.пароль при прописке мастера 2345.
Чтоб не писать лишнего такая же история. Лампа иммо при включении зажигания 5 раз моргает и загорается, если вставлен ID key (с синей ручкой) если обычный то 5 раз моргает и гаснет, доп ключи пишутся и стираются. Ошибка P0600 по моторному ,в иммо то появится то пропадает "transponder no reg" MVP китом. Единственное как я понимаю где лежит синхра в иммо всегда 00 00 пытались забивать ffff всё равно перескакивает на 00. Если кто сталкивался
давно тоже мучался с таким авто.прописываеш ключик может завестись может не завестись. дамп сам по себе меняется.мучали его очень долго. ECU заменили ,прописали и до сих пор катается человек.
Всплыла такая же машина с такой же проблемой - P0600.
Нашел рабочий комплект - никакие танцы с бубнами не помогают. В текущих параметрах "ключ нот валид". Стираться - стираются, а вот записаться - не дает. Обращение к ключу вроде верное, "читалка" читает. Требуется помощь зала. Либо же отучить от иммы. rz9owa@mail.ru
Такое же ведро стоит у меня в гараже. Не заводится просто так - эфира брызнеш - заводится и работает нормально, а сама по себе - ваще никак. Свечи накала были мертвые, я их поменял в первую очередь. Интересно лампа иммо себя ведет - включаешь зажигание, она загорается, начинаешь крутить стартером - она начинает промыргивать (примерно как лампа давления масла). Не припомните, на живой машине так и есть или это какое то "отклонение"?
Проблема похоже в топливной. Скорее всего потеря гидроплотности форсунок. Банальный износ клапанов на форсунках. Смотри разницу расчетного и фактического давления в топливном аккумуляторе при запуске. Для дизелей с прямым впрыском система облегчения запуска не так актуальна в отличии от вихрекамерных. Извиняюсь не уточнил дизель какой? Они ведь были и вихрекамерные с распределительными VE насосами.
Да было бы не плохо еще знать что за двигло стоит на ведре, а то в вариантах есть разница, а так вообще и свечи мрут и форсы недолговечные, судя по симптомам стоит D4CB лампа иммо в некоторых моментах может и не зажигаться, все зависит от года, а то что мерцает при вращении, так наверное по просадке акб заново опрос иммо проводит!