Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на новости
Новое в блогах
В блоге пока нет сообщений

 

Huyndai Starex 2007 immo

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

Страницы: 1
RSS
Huyndai Starex 2007 immo
 
Huyndai Starex 2007 год
ошибка иммо

машину в предыдущем сервисе мучали сканерами - и бросили.

родной ключ есть, один черный,(FF 00 11 B2 75 2E 0C 27 AF 3F)
remote - работает
на одометре - "Error",
лампа immo мигает 5 раз и загорается и горит,
двигатель не заводиться,
при подключении диагностики ULTRASCAN P1 - заводиться.
диагностика дает P0600 immo communication error

блок иммо - 95420-4a800 immobilizer unit assy

t300 и пароли не помогают.....

может в дампе косяк ????
Изменено: Алексей - 23.12.2010 13:26:45
 
пусть позно, но для информации кому-нибудь пригодится. в приложенном выше дампе ключи слетели. в 30 строке должен лежать id ключ, в 40,50-мастер-ключи.вот рабочий дамп с иммо. при наличии чистого 4d id 60 можно его туда прописать и завести авто.пароль при прописке мастера 2345.
 
Я думаю не поздно, помоему ребята еще веселятся с этим авто  :) .
Brevity is the soul of wit!
 
Спасибо пока веселимся как говорит Женя.  ;)
denisulsy
 
Чтоб не писать лишнего такая же история. Лампа иммо при включении зажигания 5 раз моргает и загорается, если вставлен ID key (с синей ручкой) если обычный то 5 раз моргает и гаснет, доп ключи пишутся и стираются. Ошибка P0600 по моторному ,в иммо то появится то пропадает "transponder no reg" MVP китом. Единственное как я понимаю где лежит синхра в иммо всегда 00 00 пытались забивать ffff всё равно перескакивает на 00. Если кто сталкивался  ^help_me^
 
давно тоже мучался с таким авто.прописываеш ключик может завестись может не завестись. дамп сам по себе меняется.мучали его очень долго.  ECU заменили ,прописали и до сих пор катается человек.
 
Всплыла такая же машина с такой же проблемой - P0600.

Нашел рабочий комплект - никакие танцы с бубнами не помогают. В текущих параметрах "ключ нот валид". Стираться - стираются, а вот записаться - не дает.
Обращение к ключу вроде верное, "читалка" читает.
Требуется помощь зала. Либо же отучить от иммы.
rz9owa@mail.ru
 
Такое же ведро стоит у меня в гараже. Не заводится просто так - эфира брызнеш - заводится и работает нормально, а сама по себе - ваще никак. Свечи накала были мертвые, я их поменял в первую очередь. Интересно лампа иммо себя ведет - включаешь зажигание, она загорается, начинаешь крутить стартером - она начинает промыргивать (примерно как лампа давления масла). Не припомните, на живой машине так и есть или это какое то "отклонение"? ^help_me^
 
Проблема похоже в топливной. Скорее всего потеря гидроплотности форсунок. Банальный износ клапанов на форсунках. Смотри разницу расчетного и фактического давления в топливном аккумуляторе при запуске. Для дизелей с прямым впрыском система облегчения запуска не так актуальна в отличии от вихрекамерных. Извиняюсь не уточнил дизель какой? Они ведь были и вихрекамерные с распределительными VE насосами.
 
Да было бы не плохо еще знать что за двигло стоит на ведре, а то в вариантах есть разница, а так вообще и свечи мрут и форсы недолговечные, судя по симптомам стоит D4CB лампа иммо в некоторых моментах может и не зажигаться, все зависит от года, а то что мерцает  при вращении, так наверное по просадке акб заново опрос иммо проводит! %^drive^%
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)