Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на новости
Новое в блогах
В блоге пока нет сообщений

 

Porsche Cayenne 2004

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Porsche Cayenne 2004, Steering Fault
 
Привет коллеги ! Плавно сел акк, прикурили, в итоге: защелка заблокирована, зажигание не включается. Блоки на связь не выходят, хотя кесси должен и без зажигания отвечать, но достучаться не смог. Кто нибудь сталкивался ? Ситуация, судя по форумам, типовая, хотя бы пнуть в сторону решения, или за деньги. Дамп кесси и ключи выкладываю.
 
Питание по схемам все проверил на кейси,зажигание пробывал принудительно включать?Как вариант прописать 3 ключ мастер кеем если есть такая опция.Или могу по дампу сделать и выслать.А лучше позвони завтра.
Изменено: guam - 30.08.2011 22:53:06
 
Питание подавал через 26 пред, панель включается. На ключ кейси реагирует адекватно, кнопки работают, накачка есть - вставляю чужой - рисует машинку с ключем и пишет что активен иммобилайзер.  Судя по всему нарушена синхра с защелкой, или защелка умерла. Как ее разобрать- проверить ?
Изменено: koroleg - 30.08.2011 23:05:09
 
Тады все в теме по кейси у тебя на первый взгляд.А с защелкой слышал что они умирают или подклинивают в каком то положении,надо снимать смотреть.Как разобрать хз,но судя по тем что видел с ауди жопно.
 
Огромное спасибо Сергею (timos) - точно фдесятку ! Кеси законнектился, сбросил ошибки, защелка отъехала. Теперь проблема в том , что зажигание подается не на все блоки, с DME связи нет, при принудительной подаче питания выходит на диагнозу, ругается на 30-клемму и запрещение стартера. Но это уже легче, со схемами найду. Думаю не последнюю роль сыграло громадное крысиное гнездо под блоком предов под капотом - видны ошметки изоляции.
 
Коллеги, нужна помощь. Приехал Кайен 2008 на добавление второго ключа. Ключ клиент привёз свой, новый, оригинальный, с проточкой. Мастеркей его читает как 7945. Пытаюсь сгенерировать по дампу кесси - не хочет, пишет: TP not Answer.PCF7946/47 Detected! чистый 7936 генерирует влёт. Родной, что заводит читается как 7946. Вопросов несколько: почему так? Можно ли добавить новый ключ сканером типа ланч, мастеркей, т300?
 
Цитата
Igrik пишет:
Можно ли добавить новый ключ сканером типа ланч, мастеркей, т300?
Это шутка такая что ли? :-))
 
сейчас прочитал, тоже улыбнулся )). Заходил лаунчем в кесси - видит всё, ливдата богатая, но меню по прописке ключей нет, через фольц в меню иммо не выходит. В кармане порша вообще не нашёл. Т-300 вроде как тоже особо не помог, заходил через ваг-группу - не связался ... может плохо пытался или шнурок не тот :o  :o  Думал, мастеркей поможет - тоже как-то не вышло. Завтра буду пытаться снова, пока нужна ваша рецензия на проделанное...
 
08 год там жестко все уже,курит все выше перечисленное,ключ не пропишешь да же например Vag-Rus зная пин код,твой вариант купить у китов аналог Авди за 50р. под Ваг группу и писать,мотать пробег и т.д А Мастер кеем делай чип и вставляй в ключ-про радиоканал придется забыть.
 
7936 пойдёт? Ключ какой-то не разборный, даже проверить не могу, работает ли сгенерированный 7936 или нет..
 
2008год китайский авди скорее всего не возьмет, только оригинал с программой под порш.
Brevity is the soul of wit!
 
Попробуй на обд-разъеме перемкнуть 3 и 7 ногу и подключить сканер, тогда должен прочитать как фольксваген тоурег, чисто поршовский прикол! Иначе, свяжешся только с моторником и акпп.
Изменено: Mybisarvl - 13.02.2012 23:56:59
 
Ну и пох что подключится,а ключи как и чем писать будет?
 
Родной ключ я всё-таки прописал. Пришлось вручную укладывать в кесси, высчитывать контрольку ну и в самом ключе опять-таки вручную забивать все страницы, закрывать криптой. А вот радиоканал не пашет. Ручные процедуры от ВАГ не прошли...
 
Всем привет!
Вопрос: как принудительно подать зажигание на приборку, если замок сломан?

Зажигание нужно т.к. ни один блок (в т.ч. кесси) на связь не выходит. Аварийку включал, тормоз и нажимал, и держал и танцы плясал.

Приборы: ВАГа и Лаунч.

Ситуация: умер замок на кайене. С-ка 2003й год. На табло написал "ignition lock faulty", зажигание не включает, ключ не отдает. Замок снял, разобрал - умер один концевик. Концевик поменял, собрал, поставил - ситуация не поменялась. Все также пишет "ignition lock faulty", причем пишет это даже в момент открытия/закрытия авто (ну и если вставить ключ тоже пишет).

Подоткнул заведомо исправный замок от туарега - тоже самое.

Версия, что в кесси ошибки лежат - и если их потереть, то все заработает. Но до кесси достучаться не могу :(

Подскажите плиз как данный трабл решить :)

заранее спасибо,
артем

P.S. сорри, что старую тему поднял - но новую нет смысла создавать.
Изменено: Lockerr - 29.06.2012 16:59:55
 
Дело не в замке! Замок не привязывается я проверял, ставиш любои замок и он работает, другое дело кесси или защелка вклинила, а ключ не отдает, может не видит парковки или на кесси нет питания проверяй предохи с торца панели с водительской стороны!
 
Да,   что бы достучаться до кесси,  как говорилось выше, перемкни на 3и7 нагу на обд, тогда ваг считает кесси, а дальше по накатанному сценарию!
 
Привет всем!
Апнем тему,раз оказывается порш такой вредный!
Выручайте,вообщем стоял долго а/м в морозы,когда пришел заводить,вставил ключ и выскочила ошибка steering faulty и загорелся красный руль,ну вот думаю приехали.Привез новый АКБ поставил и решил завести,результат тот же самый,ошибка и красный руль...
В остальном все работает,магнитофон,свет,повороты...
Диагностика почему то невидит вообще а/м,хотя до этого делал ее без проблем.
Кто как решил эту проблему???
Ps.речь о каене 955
 
есть вопрос. чем диагностируете? каким прибором.
 
У диагноста их была куча...
один из них точно "вася"
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 3)