Привет коллеги ! Плавно сел акк, прикурили, в итоге: защелка заблокирована, зажигание не включается. Блоки на связь не выходят, хотя кесси должен и без зажигания отвечать, но достучаться не смог. Кто нибудь сталкивался ? Ситуация, судя по форумам, типовая, хотя бы пнуть в сторону решения, или за деньги. Дамп кесси и ключи выкладываю.
Питание по схемам все проверил на кейси,зажигание пробывал принудительно включать?Как вариант прописать 3 ключ мастер кеем если есть такая опция.Или могу по дампу сделать и выслать.А лучше позвони завтра.
Питание подавал через 26 пред, панель включается. На ключ кейси реагирует адекватно, кнопки работают, накачка есть - вставляю чужой - рисует машинку с ключем и пишет что активен иммобилайзер. Судя по всему нарушена синхра с защелкой, или защелка умерла. Как ее разобрать- проверить ?
Тады все в теме по кейси у тебя на первый взгляд.А с защелкой слышал что они умирают или подклинивают в каком то положении,надо снимать смотреть.Как разобрать хз,но судя по тем что видел с ауди жопно.
Огромное спасибо Сергею (timos) - точно фдесятку ! Кеси законнектился, сбросил ошибки, защелка отъехала. Теперь проблема в том , что зажигание подается не на все блоки, с DME связи нет, при принудительной подаче питания выходит на диагнозу, ругается на 30-клемму и запрещение стартера. Но это уже легче, со схемами найду. Думаю не последнюю роль сыграло громадное крысиное гнездо под блоком предов под капотом - видны ошметки изоляции.
Коллеги, нужна помощь. Приехал Кайен 2008 на добавление второго ключа. Ключ клиент привёз свой, новый, оригинальный, с проточкой. Мастеркей его читает как 7945. Пытаюсь сгенерировать по дампу кесси - не хочет, пишет: TP not Answer.PCF7946/47 Detected! чистый 7936 генерирует влёт. Родной, что заводит читается как 7946. Вопросов несколько: почему так? Можно ли добавить новый ключ сканером типа ланч, мастеркей, т300?
сейчас прочитал, тоже улыбнулся )). Заходил лаунчем в кесси - видит всё, ливдата богатая, но меню по прописке ключей нет, через фольц в меню иммо не выходит. В кармане порша вообще не нашёл. Т-300 вроде как тоже особо не помог, заходил через ваг-группу - не связался ... может плохо пытался или шнурок не тот :o :o Думал, мастеркей поможет - тоже как-то не вышло. Завтра буду пытаться снова, пока нужна ваша рецензия на проделанное...
08 год там жестко все уже,курит все выше перечисленное,ключ не пропишешь да же например Vag-Rus зная пин код,твой вариант купить у китов аналог Авди за 50р. под Ваг группу и писать,мотать пробег и т.д А Мастер кеем делай чип и вставляй в ключ-про радиоканал придется забыть.
Попробуй на обд-разъеме перемкнуть 3 и 7 ногу и подключить сканер, тогда должен прочитать как фольксваген тоурег, чисто поршовский прикол! Иначе, свяжешся только с моторником и акпп.
Родной ключ я всё-таки прописал. Пришлось вручную укладывать в кесси, высчитывать контрольку ну и в самом ключе опять-таки вручную забивать все страницы, закрывать криптой. А вот радиоканал не пашет. Ручные процедуры от ВАГ не прошли...
Всем привет! Вопрос: как принудительно подать зажигание на приборку, если замок сломан?
Зажигание нужно т.к. ни один блок (в т.ч. кесси) на связь не выходит. Аварийку включал, тормоз и нажимал, и держал и танцы плясал.
Приборы: ВАГа и Лаунч.
Ситуация: умер замок на кайене. С-ка 2003й год. На табло написал "ignition lock faulty", зажигание не включает, ключ не отдает. Замок снял, разобрал - умер один концевик. Концевик поменял, собрал, поставил - ситуация не поменялась. Все также пишет "ignition lock faulty", причем пишет это даже в момент открытия/закрытия авто (ну и если вставить ключ тоже пишет).
Подоткнул заведомо исправный замок от туарега - тоже самое.
Версия, что в кесси ошибки лежат - и если их потереть, то все заработает. Но до кесси достучаться не могу :(
Подскажите плиз как данный трабл решить
заранее спасибо, артем
P.S. сорри, что старую тему поднял - но новую нет смысла создавать.
Дело не в замке! Замок не привязывается я проверял, ставиш любои замок и он работает, другое дело кесси или защелка вклинила, а ключ не отдает, может не видит парковки или на кесси нет питания проверяй предохи с торца панели с водительской стороны!
Привет всем! Апнем тему,раз оказывается порш такой вредный! Выручайте,вообщем стоял долго а/м в морозы,когда пришел заводить,вставил ключ и выскочила ошибка steering faulty и загорелся красный руль,ну вот думаю приехали.Привез новый АКБ поставил и решил завести,результат тот же самый,ошибка и красный руль... В остальном все работает,магнитофон,свет,повороты... Диагностика почему то невидит вообще а/м,хотя до этого делал ее без проблем. Кто как решил эту проблему??? Ps.речь о каене 955