Доброго времени суток! Очень прошу помочь с машинкой, ибо в блоки я полез не так уж давно и особого опыта не имеется. Да и почти нет у нас в городе людей, хорошо разбирабщихся в этом вопросе, а ктои есть - страшно заняты и попасть к ним - как на прием к президенту. А случилось вот что. В При первых морозах сдох аккум и Дуэт совсем перестал запускаться. Как мне кажется, слетела синхра иммо и моторника. Таратай долго и безуспешно гоняли по разным конторам, в ней умерло не меньше семи электриков, которые пытались ее запустить и по ходу спалили блок иммо. Вдобавок, за время перекатывания авто из одного сервиса в другой, хозяин посеял смарткей. В конце концов , этот злополучный автомобиль оказался у меня. Дампы иммо и моторника с рабочего дуэта есть, но прописывать нечего и некуда. Можно, конечно купить 4с, но блок иммо не пашет. Поэтому - вопрос: можно ли на этой машине совсем отключить иммо, запаяв чистую 93с56? На бошах вроде прокатывало. Или есть другой способ? Заранее благодарен. P.S. Форумы тщательно прокурил но того, что надо не нашел. Поэтому и создал тему.
Изменениями в eeprom (93C56) иммо не отключишь. Комплектация записана в проц, внешнего флеш нет, по всей видимости заливается он еще до того как его в плату впаивают. То что карта утеряна это не проблема, можно пользоваться ключами. В блоках обычно заваливают только тирис конвертер и комплементарную пару на полевых транзисторах, хотя бывает и ложат на глухо. Отправляй моторный и блок иммо,сделаю.
Trudovik пишет: Как мне кажется, слетела синхра иммо и моторника. Вдобавок, за время перекатывания авто из одного сервиса в другой, хозяин посеял смарткей. Дампы иммо и моторника с рабочего дуэта есть, но прописывать нечего и некуда. Можно, конечно купить 4с, но блок иммо не пашет. Поэтому - вопрос: можно ли на этой машине совсем отключить иммо, запаяв чистую 93с56? Поэтому и создал тему.
Для восстановления работоспособности иммо меняй микросхему на фото .Купить можешь у евгения здесь( это будет дешевле чем новый иммо за 800$) . Тут же и чипы 4С . Руками уложишь и ключи и синхру , там ничего страшного , по сравнению с 4D на дайхатсе.
Москва -Владивосток , туда, сюда, обратно . Где запад где восток , чего-то не понятно
Просим помощи у Гуру. Toyota duet 2002 год двигатель K3-VE. Слетела синхронизация между ЭБУ и ИММО. Есть файл дампа ИММО (93С66) и ЭБУ (93С56). Просим или поправить их или подсказать по каким адресам это можно сделать.
По мотору ошибка P1601 по ИММО ошибка B2796. Проводка от Антены до Имма проверена. Замок заблокирован. Накачка есть в начале. Потом угасает. Чип в ключе поврежден механически. отломан угол.
RUS_86, Если не секрет как? На наших тазах понятно.
Цитата
Bogdanov пишет: Изменениями в eeprom (93C56) иммо не отключишь. Комплектация записана в проц, внешнего флеш нет, по всей видимости заливается он еще до того как его в плату впаивают. То что карта утеряна это не проблема, можно пользоваться ключами. В блоках обычно заваливают только тирис конвертер и комплементарную пару на полевых транзисторах, хотя бывает и ложат на глухо. Отправляй моторный и блок иммо,сделаю.
У меня была подобная ситуация с Дуетом после установщиков авто сигнализаций которые спалили блок Иммо и сломали антенну на замке,я заказывал весь комплект с разборки Владивостока цена вопроса была смешная