Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на новости
Новое в блогах
В блоге пока нет сообщений

 

Honda Element 2003.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

Страницы: 1
RSS
Honda Element 2003.
 
Полная утеря. Оказалось всё не так "элементарно".. Личинка раздолбана, концевик сломан, восстановил - заработал зуммер, накачка тоже есть, но чип не принимает. Делал как тайп3 и тайп4кан, совал 46, 48, М13 - лампа не гаснет. Вскрыл антенну, внутри атмел с46, с виду HT2 - первая строчка, вижу 2 ключа... сгенерировал HT2 мастеркеем по аналогии с аккордом 24с02 - не заводит (( других кальков нет... кто-нибудь имел дело с подобным элементом?
 
Дамп и фотку иммы клади. с46 мелкая с обратной стороны ? 8Е тогда наверное.
 
дамп приложил. 8е тоже подсовывал.
 
По дампу, 13meg.
Brevity is the soul of wit!
 
По дампу на Stream похожа, там НТ2 с буквой V на жале. А через кальки , таки да - М13
 
Ключ уложишь или прибором или руками, но сек может не потухнуть. Уже не раз сталкивался, что в результате всех этих махинаций слетает синхра с моторником. Не забываем что в этом еще и БСМ участвует, поэтому берем заветные байты из моторника и укладываем в имик, не наоборот!
Brevity is the soul of wit!
 
сегодня было немного времени, пробовал писать прибором. при выборе тайп3 - процедура проходит, но лампа не гаснет... в дампе никаких изменений. в тайп4 - выкл, зажигание, вкл, please wait - дальше висит... вытаскиваешь в это время ключ - connection failed.. меняю чипы - всё одинаково.. m13, ht2, 48, e8 накачка на антенне идёт на 1 сек при вкл зажигания.. завтра буду пробовать класть вручную. "заветные байты" в моторнике найти не трудно?
 
дописывал на Элемент ключ, стопудово тип13
 
Завёл.  Положить удалось только вручную мастеркеем. М13! С синхрой проблем не было. Всем спасибо.
 
Цитата
Igrik пишет:
Honda Element 2003
дамп моторного увидеть можно?
 
я в моторник даже не лазил. *honda*
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)