Доброго времени суток!
Прошу простить мне мою не осведомленность, но у меня есть несколько вопросов и я буду очень признателен за максимально подробные ответы и пояснения.
Я делаю чипованные ключи в основном для фур (MAN MERSEDES и т.д. с фиксированным кодом) реже для легковых а\м пользуюсь прибором AD90. Никогда не испытывал ни каких проблем с клонированием транспондера.
Сейчас планирую записывать чипы для DAF RENO VOLVO а в них используются крипто транспондеры DAF например использует 46 иногда 48 и надо что бы чип был подготовленный.
Почитал форумы о чипах подготовленных для программирования в авто, однако конкретных ответов так и не нашел.
Для чего нужна подготовка чипа?
В чем заключается подготовка чипа?
Чем отличается подготовленный чип от такого же только не подготовленного?
Вы подготавливаете чипы на грузовые автомобили (я так и не нашел в магазине таких)?
если да то сколько они стоят?
Или может вы знаете где их приобрести?
Заранее спасибо.
С уважением, Сергей.
Прошу простить мне мою не осведомленность, но у меня есть несколько вопросов и я буду очень признателен за максимально подробные ответы и пояснения.
Я делаю чипованные ключи в основном для фур (MAN MERSEDES и т.д. с фиксированным кодом) реже для легковых а\м пользуюсь прибором AD90. Никогда не испытывал ни каких проблем с клонированием транспондера.
Сейчас планирую записывать чипы для DAF RENO VOLVO а в них используются крипто транспондеры DAF например использует 46 иногда 48 и надо что бы чип был подготовленный.
Почитал форумы о чипах подготовленных для программирования в авто, однако конкретных ответов так и не нашел.
Для чего нужна подготовка чипа?
В чем заключается подготовка чипа?
Чем отличается подготовленный чип от такого же только не подготовленного?
Вы подготавливаете чипы на грузовые автомобили (я так и не нашел в магазине таких)?
если да то сколько они стоят?
Или может вы знаете где их приобрести?
Заранее спасибо.
С уважением, Сергей.