Здравствуйте поломали чип единственный,машина колом, есть два ключа купленных б.у как можно записать? Прогер есть пользоватся умеем. Хотелось бы разобратся более самостоятельно. Считать новые ключи нечем. Возможно ли по снятым осцилограммам осцилографом или логическому анализатору узнать код ключей по сигналам CODE и TXCT ? Дампы выложу тока подскажите с каких блоков считать, блок иммо знаю где с моторным и так понятно (смысла нет наверное там наверно токо синхра).
[/QUOTE]Прогер нам даст положить ключи на места старых.[/QUOTE]
Не в том направлении движетесь. Правильный путь, созвониться с Андреем, договориться по стоимости, заложить свой интерес, взять денег с клиента и отдать авто.
Прогер нам даст положить ключи на места старых.[/QUOTE]
Не в том направлении движетесь. Правильный путь, созвониться с Андреем, договориться по стоимости, заложить свой интерес, взять денег с клиента и отдать авто.[/QUOTE] Но этого будет малоооооооооо!!!!!))
Прогер нам даст положить ключи на места старых.[/QUOTE]
Не в том направлении движетесь. Правильный путь, созвониться с Андреем, договориться по стоимости, заложить свой интерес, взять денег с клиента и отдать авто.[/QUOTE]
Я ток понимаю никто не поможет? Я видел сдесь помогали кстати людям С клиента денег не взять сами накосячили при установке сиги, купили два брелка. Да и непомешало бы разбиратся в системе иммо. По край не мере (моя как бы желание) в дальнейшем не прписка ключей. А изготовление обходчиков. Да и это токо так. В основном в другом напралении двигаемся. Почему вы решили что это правильный путь?
Я вот на два раза прочитал, так и не понял, машина ключевая или с кнопкой? Просто вишей ключевых с имиком не попадалось, хотя конечно все может быть.... Если ключевая, давай взглянем на дамп имика...
Evgen пишет: Я вот на два раза прочитал, так и не понял, машина ключевая или с кнопкой? Просто вишей ключевых с имиком не попадалось, хотя конечно все может быть.... Если ключевая, давай взглянем на дамп имика...
Не в том направлении движетесь. Правильный путь, созвониться с Андреем, договориться по стоимости, заложить свой интерес, взять денег с клиента и отдать авто.[/QUOTE]
Я ток понимаю никто не поможет? Я видел сдесь помогали кстати людям
С клиента денег не взять сами накосячили при установке сиги, купили два брелка. Да и непомешало бы разбиратся в системе иммо. По край не мере (моя как бы желание) в дальнейшем не прписка ключей. А изготовление обходчиков. Да и это токо так. В основном в другом напралении двигаемся.
Почему вы решили что это правильный путь?[/QUOTE] У вас нечем прочитать ключ, не сделав это нечего будет писать в дамп, понятно?
Автокомплекс "Колесница" установка автосигнализаций, чип-тюнинг, корректировка спидометров, компьютерная диагностика, изготовление и ремонт чип-ключей штатных иммобилайзеров, русификация штатных магнитол и многое другое, www.kolesnica-dv.ru
andruxxxa пишет: У вас нечем прочитать ключ, не сделав это нечего будет писать в дамп, понятно?
Так я ихочю двигатся поэтапно скорее всего на какомто этапе попдет машина к вам. Хочю услышать ответы. Почему нельзя считать код ключа с ресивера. Там закодированно? Посылка меняется каждый раз? Мож кто пробывал?
Могу отсканировать CODE и TXCT с ключем, считанным, для примера. Чтобы вы убедились, что дело того не стоит... Да и если предположить, что вы прочитаете ключ и даже если вам его помогут уложить в дамп, то его все равно нужно программировать для правильной работы смарт ключа...
Evgen пишет: Могу отсканировать CODE и TXCT с ключем, считанным, для примера. Чтобы вы убедились, что дело того не стоит... Да и если предположить, что вы прочитаете ключ и даже если вам его помогут уложить в дамп, то его все равно нужно программировать для правильной работы смарт ключа...
Да пожалуйста если можно! Программировать что сам чип-ключ? Вот дампы что было ID box цуко в блокираторе вала.
Все верно, соответственно ключи читать смысла нет, а сканер есть какой-нибудь с возможностью программировать ключи? Если нет, то и смысла дальше двигаться нету.
Evgen пишет: Все верно, соответственно ключи читать смысла нет, а сканер есть какой-нибудь с возможностью программировать ключи? Если нет, то и смысла дальше двигаться нету.
EVGEN можно немножко по подробней что верно и почему нет смысла читать новые ключи? Взял донора в работу на изучение приус 30-й. Писать есть CarmanscanAT. Писал ключ дополнительный с приутствием одного на рав4 2010 и на приус 20-й все прошло успешно. Хочю в 30-й прописать ключи и выдернуть из прошивки коды новых. Затем вернуть прошивки обратно. Так получится? или можно проще?
IDcode не в блокираторе вала, а за печкой. Блокиратор вала это Steering Lock ECU. В дампе активных два ключа, тип DST+80bit (98). Если ключи б/у класть полностью, а не только для запуска, то Evgen прав, кое-что необходимо в ключики записать. Но вам проще пойти другим путем.
ovs пишет: IDcode не в блокираторе вала, а за печкой. Блокиратор вала это Steering Lock ECU. В дампе активных два ключа, тип DST+80bit (98). Если ключи б/у класть полностью, а не только для запуска, то Evgen прав, кое-что необходимо в ключики записать. Но вам проще пойти другим путем.
Нет code именно в блоке блокировки руля, я разобрался могу и фото скинуть яж оттуда прошивку считывал в примусе 30(по схеме) да за печкой. Можно узнать что в ключь кладеся какя инфа? Ну мне хотябы завестись и похоронить для запуска.