sogd пишет: вставлю свои 5 копеек. А как эти блоки на доноре себя ведут? Я к тому, что можно и на проводку посмотреть. Просто по времени работы мотора - фантастика какая то.
Dad блоки у себя на столе включал?
На доноре пускать пока трудна у него монтажный блок разбит,и часть проводки отрублена...
Насчет стола у Dadа... скорее всего да. Он сказал что вручную в них сложит данные, но видимо оригиналы утрачены в огне, а на подсунутом с донора удачно снесли его родной при инициализации.
Кстати Dad сохранял дампы с блоков, созвонюсь с ним может что и выложит...
Добрый вечер Блоки у себя на столе не включал. Просто обресетил из того что было. В привязке выложенные родные данные, что пришли с блоками. Смарт был 1 штука, судя по всему с донора, номер которого с родным не бился, и мируха с родного смарта, микрухи уже поменяны местами (родной с донором). Поэтому какие цифры на родном блоке не знаю (пометил как "родной" под другими цифрами) и родной ид. Обресетил отправил. Второй раз был опять же рабочий смарт с донора, как я понимаю (правда с микрухой, которая, была впаяна задом на перед) и ид родной и донор, Все обресетил и отравил. Второй раз были еще оба моторника и родной и донор, провели синхру на обоих между моторником и ид, синхра есть. Тяжело все таки все это делать на расстоянии...
Спаибо Dad! Я честно казать сам точно не помню, что за чем...спасают только наклейки на блоках, на старых вторая пятерка цифр с нуля а у донора с еденицы начинаются... теперь бы окончательное решение найти для этой эпопеи.
Если я все правильно понял, то сейчас стоит такая пара: - ECU (Engine contro 89661-12C21.bin); - ID CODE (89784-02020 ECU ID Code после записи ключей.bin).
Работать эта пара будет именно так, как описано выше (заводится и глохнет)...
Попробуйте записать в ID CODE приложеный дамп, не трогая остальных блоков.
P.S. Возможно понадобится сделать заново синхронизацию (перемычкой), если это уже пробовали делать после первоначальной прописки блоков.
Сейчас трудно предположить, что находится в ид коде, но второй раз когда, блоки были у меня в одном из ид был положен похожий вариант. Поэтому и было сделано предположение, что один из компонентов связки (моториник-ид) не рабочий. Если не прокатит с заводкой, выкладывайте, то, что есть на самом деле в ид, моторник трогать не надо, там кроме синхры нет не чего.
Mr. Fix пишет: Если я все правильно понял, то сейчас стоит такая пара:
- ECU (Engine contro 89661-12C21.bin);
- ID CODE (89784-02020 ECU ID Code после записи ключей.bin).
Работать эта пара будет именно так, как описано выше (заводится и глохнет)...
Попробуйте записать в ID CODE приложеный дамп, не трогая остальных блоков.
P.S. Возможно понадобится сделать заново синхронизацию (перемычкой), если это уже пробовали делать после первоначальной прописки блоков.
Извините за сумбурную информацию. Специально съездил и переписал какой комплект собрался на автомобиле. Моторниk родной 89661-02E71 ID Code донор 89784-12030 Smart key донор 89990-12010 В таком комплекте он дольше всего работает
БИНГО!!!! Заработала... прецизионная точность, пролез без проблем. Огромнейшее спасибо!!!! Ломастеры не находят себе место от радости. Чем мы Вам обязаны Уважаемый?