Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на новости
Новое в блогах
В блоге пока нет сообщений

 

Prado 150 , 2016г

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

Страницы: 1 2 След.
RSS
Prado 150 , 2016г, Полная утеря ключей
 
Доброго времени суток!

Есть LC150 2016гв, утеряны все ключи.

1. Положил ключ в SmartKey ECU, зажигание включается, защелка заблокирована, запуска двигателя нет. Ошибок нет.
2. Заресетил ID box и SmartKey ECU. Ключ через OBD не пишется.

Ключ писал в smartkey и ресетил блоки через TLSprog, им же пытался по LIN засинхрить иммо и блок сертификации.
Что за подводные камни могут быть у этого авто?










С уважением. Олег
 
Да нет с ними ни каких проблем, по идее TLS должен без проблем справиться, хотя сам я им не пользуюсь. Проверьте пайку еепром в сертификации, судя по сообщению что-то с ней или с самим блоком.
Brevity is the soul of wit!
 
Цитата
Evgen пишет:
Да нет с ними ни каких проблем, по идее TLS должен без проблем справиться, хотя сам я им не пользуюсь. Проверьте пайку еепром в сертификации, судя по сообщению что-то с ней или с самим блоком.
Дело в том, что это не первый прадо с подобной проблемой, но первый, у которого ID box извлекли для ресета. LC150 постарше, не помню год выпуска, делал пропиской ключа в блок сертификации тем же TLS.

EEPROM внутрисхемно в таких блоках пишутся без проблем, пайка проверена, все чисто.
 
Цитата
Олег Чазов пишет:
Доброго времени суток!

Есть LC150 2016гв, утеряны все ключи.

1. Положил ключ в SmartKey ECU, зажигание включается, защелка заблокирована, запуска двигателя нет. Ошибок нет.
2. Заресетил ID box и SmartKey ECU. Ключ через OBD не пишется.

Ключ писал в smartkey и ресетил блоки через TLSprog, им же пытался по LIN засинхрить иммо и блок сертификации.
Что за подводные камни могут быть у этого авто?
У меня было такое на Highlander,правда там сводил блоки в кучу пока не привязал защелку не чего не пошло !Зажигание включается защелка мочит и стартера нет!Я сводил через танго !
Но есть еще говорят 1 вариант ,но я его не пробывал!
Написал в Личку











С уважением. Олег
 
Вот что Танго говорит по твоим файлам
 
Да, похоже на синхру. Пробовал по LIN перенести с сертификации в ID ECU, не прокатило.
Но вариант с ресетом ID ECU и Smartkey ECU, с последующей регистрацией ключа через OBD тоже не проходит.
По мануалу, при полной утере ключей на LC150 до 08.2017гв - замена этих двух блоков, регистрация ключа,
регистрация кода эбу.
При регистрации ключ считывает по НЧ у кнопки, далее светодиод на ключе периодически отмаргивает,
но второго звукового сигнала нет.

Если ключ вручную положить в Smartkey ECU, зажигание включается, можно провести процедуру привязки / ECU Communication ID
Registration / ID code box and Steering Lock. Techstream говорит успешно.
Скрепка в OBD тоже не помогает.
 
Файл IDCode за синхрного лей его в ID и должно запустится!
 
Цитата
Avtodoc1 пишет:
Файл IDCode за синхрного лей его в ID и должно запустится!
Спасибо, попробую! :drink:
Авто не под рукой
 
Тогда, по идее, надо проверять синхру ID с другим дампом сертификации, с новым ключом
 
Цитата
Олег Чазов пишет:
Тогда, по идее, надо проверять синхру ID с другим дампом сертификации, с новым ключом
С этим дампом также готовит как и с предыдушим ,так что лей тот файл !
 
Ок. Благодарю!
 
К сожалению, не сработало.(( Стартер не крутит, лампа security моргает.
 
Доп оборудования на авто нет. Штатная сирена орет первые 30 минут после подключения акб.
 
защелка отъехала,что по диагнозе ?!
 
Защелка не реагирует, заблокирована, иммо в охране. Ошибок нет
 
Снимай нули защелку!
 
был в работе Prado 16год на SST, прислали из другого города блок смарта, записал туда смарт ключ, радиоканал работает, зажигание включается, но нет запуска. Написал Любомиру. Ответ был таков: по блоку Танго Прадики после 14 года не делает, заводите через ОБД при использовании эмуляторов. Сэмулировал данные первого ключа на LKP02, Прадик приехал ко мне и уже по обд ТАНГО+ при использовании эмуляторов восстановил ключи. Скорее всего эта недоработка в танго из-за необходимости в реализации эмуляторов. Короче ничего личного - бизнес))
 
вот скопировал: Машина 2016-ого, для них по дампу невозможно сделат ключ!
Только через Тойота+... что у вас потом получилось.
Различат дампый в мейкар практически не возможно,потому что разница в другие блоки

С уважением , Любомир.
 
В общем, двигатель запустил. Прописал ключ в сертификацию, заресетил блок иммо, далее засинхрил защелку и ECM. Штатную сирену отключил, активировав управление с личинки замка двери . Проблема с радиоканалом - не работает, дополнительный ключ не регистрирует. Функция бесключевого доступа включена. Антенны все подключены.  :dash:
 
Реально-ли по дампу блока сертификации определить, какой page1 ключа должен быть?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)