Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на новости
Новое в блогах
В блоге пока нет сообщений

 

toyota premio 2010 год потерян смарт

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
toyota premio 2010 год потерян смарт
 
Только здесь , тебе помогут, не один Российский сайт не имеет столько знаний по японцам, так что будь готов отблагодарить если тебе помогут, а тут помогут не сомневайся!
 
Спасибо всем! Машина уехала. Evgen, действительно твой дамп абрикос принял. Несколько рабочих пар резетили абрикосом но зажигание не включалось и смарты не прописывались. В итоге залили троечку ( с защелкой ) , зажигание включили голым смартблоком - смарты отпикались - х100 написала ^^ провалено ^^ , но зажигание включилось а старта не было. Решили перекурить - смарты лежали в машине , через минуты две щелкнула защелка - проверили машина завелась!!  Машина уехала а вопросы остались.
 
Странно
 
Цитата
koroleg пишет:
Если хочешь завести быстро, без гемора, ресета и дерганья блока ИД - ставь все в исходное и пиши в личку
Извиняюсь за поднятие темы, а как можно обойтись без дерганья блоков?
 
Хочешь узнать так ведь в твоём вопросе и ответ (koroleg пишет:
Если хочешь завести быстро, без гемора, ресета и дерганья блока ИД - ставь все в исходное и (((((пиши в личку))))
 
Всем привет! Прошу Вашей помощи!
Toyota allion zrt260 2008года выпуска. Потерян сммарткей.
    Так как нет возможности сделать копию ключа, ближайший город где делают в 600 километрах. купил блоки новые вместе с ключом с другого алиона, блок ID, Блок EFI, блок SMART KEY, ключ smart key, кнопка, замок руля. Казалось бы заменил и все, но я ошибался.
   Разобрал панель, нашел блок SMART KEY, поменял Блок EFI, кнопку: стал открывать закрывать двери,  включилось зажигание, не крутит, поменял замок руля, начал крутить стартер, но не схватывает, крутил долго, решил проверить свечи , оказались сухие, значит не открываются форсунки(бензонасос проверял, в рампу давит). А вот блока ID там не стояло родного(!) должно так быть? или может я не там искал??? но я порывшись нашел штекер 1 в 1 совпадающим с блоком ID, там всего три проводка(!), жгут был аккуратно свернут и замотан японской изолентой. я все распутал, подключил, и пульт мой отвалился, перестал открывать и закрывать машину, но зажигание все так же включалось, и стартер крутил, но не заводит. Отключив блок ID, ключ все так же открывает и закрывает. Помогите пожалуйста где копать, с иммо столкнулся первый раз.Спасибо заранее.
Изменено: lybitelll - 03.06.2015 23:21:58 (забыл дописать)
 
Мне звонила женщина по этому авто я же сказал приеду за 25т.р заведу! видимо решили сами разобраться :) ну тренируйтесь!!! Наверняка и Андрею звонили!
 
А когда звонили, врядли согласятся за 25, блоки купили за 20 блин ((((                                    ...ну если подскажете на ушко я с вами поделюсь когда заведу)))))
Изменено: lybitelll - 04.06.2015 01:03:28
 
Да, в г. Чита процветает демпинг
 
Как и везде сейчас)Все хотят быть крутыми иммобилайзерщиками и зарабатывать быстрые и легкие деньги как им кажется %^drive^%
 
Да я не считаю себя крутым иммобилайзерщиком, просто здесь вообще в машинах никто не шарит, даже бл... предохранитель сгоревший найти не могут. И пока в нашем поселке не было еще ни одной машины которой я не завел. И двигателя сам меняю и все на свете. А вот с иммо такого уровня столкнулся первый раз. Это же сайт для помощи? так я и прошу Вашей помощи. Не нагрубил же никому, чего Вы набросились-то???
 
У IDCode вообщето 5 проводов на разъеме. Если кнопки пропали, то похоже кан шину засаживаете, японцы просто так разъемы прятать в жгут не будут. Надо было еще приборную панель и бодик купить, для полноты комплекта
Изменено: koroleg - 04.06.2015 13:27:46
 
Просто цены не ломайте и будет все в норме, а для того того чтобы помогли пользователю у которого три сообщения, нужно себя зарекомендовать!
 
Цитата
koroleg пишет:
У IDCode вообщето 5 проводов на разъеме. Если кнопки пропали, то похоже кан шину засаживаете, японцы просто так разъемы прятать в жгут не будут. Надо было еще приборную панель и бодик купить, для полноты комплекта
Спасибо!!! для меня даже эта информация важна, буду искать лучше!!!
 
Цитата
Mybisarvl пишет:
Просто цены не ломайте и будет все в норме, а для того того чтобы помогли пользователю у которого три сообщения, нужно себя зарекомендовать!
за всех говорить не буду, я стараюсь адекватно оценивать работу, и конкретно эту работу я оценил в 8-10 тысяч.
Ну я только прошу помощи, как же я себя зарекомендую? вопросом? я вроде вежливо ко всем обращаюсь.
Ну у меня что нибудь спросите) если знаю помогу чем смогу)
 
Вот это мы и называем демпингом, 2 человека сказали 25, а вы 8-10, один из вышеупомянутых, Андрей - наш очень хороший друг и соратник, как вы думаете, с нашей стороны правильно будет у него под носом конкурентов и людей ломающих цены кормить?
 
Да норм цена братан!Человек купил блоки за 20,а другой их за 10 поменял-то на то и выходит.Хотя нах такой гемор,если можно ничего не меняя сделать. Блок айди находится за печкой,верхнюю часть торпеды сними и увидишь провода за печку идут. От туда и выломаешь его по Тойотовски))
 
Огромное всем Спасибо, кто откликнулся и помог мне))))нашел я блок этот иммобилайзера. алиончик завелся, ездит радуется)))
И вопрос, все блоки старые остались, сколько будет стоить в Чите прописать 1 ключ?
 
Хм, вот математика точная наука, хозяину авто было предложено завести машину за 25 тыров( хотя уже цена на данный момент снизилась),  блоки купили за 20 тыщ, плюс работа, пусть будет 8 тыщ, итого  чел потерял 3 тыщи, интересно где он выгадал :) , ну если не считать потерянного времени, то еще и очень много проиграл.
По поводу  прописать 1 ключ,  везите блоки, куплю, за 5 тыщ))
 
Да олени))Просто потом уже было стыдно обратку делать,вот и впух)Если конечно так все и есть как пишут)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)