Всем здравствуйте! С наступающим новым годом! Не могу соединиться с авто MVP, в чём причина? Нужен какой то инжинерный код что бы связаться с авто? Пробовал вручную прописать пульт, тоже не получилось по двум мануалам. Может на Avensis какая-то другая инструкция нужна?
Какой пульт хочешь прописать родной или новый? Если новый или б.у то тогда возможно проблема по совместимости! (много вариантов) Напиши подробно какими способами обучал, происхождения пульта, и какой транспондер в ключе. Попробую помочь с процедурой обучения если напишешь какие способы уже делал. С определением совместимости пульта к авто не помогу сам страдаю этой проблемой.
У клиента был Avensis 2004 он купил 2005 пульт остался от старого. Чип в 2005 4С и в пульпе 2004 4С оба европейца. На европейцах я так понял надо через бортовую систему всё вносить надо, у меня с ними MVP общатся не хочет.
1 MVP на Toyota особо не рулит с 4С. 2 У вас должна быть система Valeo. 3 Надо разобрать и сравнить визуально вставки в ключах. 4 Надо вначале пробовать привязать родной ради ключ (для определения способа). 5 Если удалось привязать родной надо пробовать не родной. 6 Если родной привязался а не родной нет, значит не совместим с данным авто.
Машина подает признаки что она находится в программировании?
По вариантам программирования позже, уже вырубает 4:00 утра.
В том то и дело, что пульта никакого нет, только б/у системы VALEO. И что это за инжинерный код, и как его вводить может я из за него немогу связаться с авто? LEXUS 300 4С всё работает на ура. Сегодня попробую ещё одну инструкцию, отпишусь. И авто вообще не как не реагирует, кнопки не перещёлкивает. Как вообще проверить авто поддерживает пульты без сканера, только шаманскими приблудами получается?
В Лексусах есть процедура проверки совместимости радиоканала в пульте, но вот на тойотах она не работает, по крайней мере я сколько не пробовал- не получалось. В ручной режим программирования входит или нет ? ( если вошла замки должны циклически отработать в зависимости от режима )