я уже думал так сделать,вопросов возникло два:проверить EEPROM нечем,и номера разные,встанет-ли как надо?Попробовать наобум заменить я конечно могу,но вопрос в том не спалю-ли чего в "новом"блоке если EEPROM горелый.
Проверить ЕЕПРОМ можно программатором. Кроме профессиональных девайсов, в сети множество самоделок бесплатных. Выходят из строя ЕЕПРОМ крайне редко и спалить заменой ,наверное, невозможно. И вообще,если страшно лезть в блок, ищите того , кто не боится сделать это за деньги.
чем больше изучаю тему тем меньше вопросов,сегодня попробую и отпишусь,если ничего не выйдет придется искать того кто в теме,послезавтра лечу во владик,захвачу блоки с собой,если ничего не сделаю.
заменил ЕЕРROM,зажигание и акцессуары включились,сканер не видит смарт и иммобилайзер,авто не отзывается на брелок,в блоке кроме 1 трансивера,двух G5L4(кстати что это,в даташите не нашел),процессора и se710 64х ногая(то-же что-за фигня?) больше ничего нет.Собствеено почему не видит сканер иммо,питание есть зажигание тоже,смарт по идее должен видеть до включения зажигания? И где память ENTRY?
ну да,дохлая, до замены был полностью мертвый, сейчас не работает иммо,на кнопку с двери отзывается cветодиод на смарте,со смарта ноль реакций,то есть канал обратной связи работает,канал управления нет защелка не реагирует,подозреваю что "новый"блок неисправен,а не EEPROM.брелок уношу авто молчит,то есть проблемы сейчас такие,не активируется иммо и не работает с брелка закрытие открытие,
guam пишет: Мастер есть-нехер лезть называется.Тренироваться надо на машинах попроще
Не надо вот этого,посмотрите на карту где мы живем,прежде чем советы давать,самые ближайшие специалисты находятся в Иркутске и Якутске(в Якутске не факт,пока не нашел)пока что кроме koroleg никто ничего полезного не произнес(за что koroleg отдельное спасибо) , можно подумать Вы с первого раза поняли что к чему.Машину завел,осталось победить защелку и ENTRY .Защелка втягивается-обратно нет,В бодик никто не лазил(кстати я не знаю работал-ли брелок до проблем с блоком смарта,стоит сигнализация,возможно пользовались ею)защелка работала.Остался как-бы один вопрос,если ENTRY в бодике то можно попробовать переписать брелок,подскажите процедуру,PLEASE :oops: ,опять-же вопрос почему тогда работает обратная связь?
А какой сканер ? Иммо и смарт диагностируются по разным цепям. И судя по тому что системы работают, то проблема либо в сканере, либо , как вы говорите, сигналка стоИт, то возможно с цепи диагностики перепиновку сделали для доп.защиты.
сканеры IT2 и карманскан,оба не видят,не думаю что делали перепиновку,поставлено кривыми руами,навряд ли они знают что такое кан шина,хотя проверю,разве диагностика не по кан?Все остальное видно и диагностикой и сканированием что есть на кан шине,за схему спасибо,(комп рухнул с базами,две недели поднять не могу)
IT2 попробуй так. Выключи зажигание, нажми на вкладку "Manual" В выборе кузова в верхней строке появится вкладка "Key reg". Нажми на нее, если система диагностируется, то прибор ее найдет.
IT2 видит и смарт и иммо,метит звездочкой и соответсвенно не рулит ими,кстати не заводилась пока блоки не засунул на место,иммо на климате моторник в моторном отсеке напротив,это что?новое слово техники?связь по радио?
Сомневаюсь что проблема была в неконтакте,на моторном фишки с рычагами,и ругался на иммо.На иммо проверял неоднократно,на моторном крышка обращенная к моторному щиту пластиковая,манипуляций дополнительных не было с этими блоками,даже не прикручивал,а просто опустил на те места где они должны стоять,завелась сразу и ошибка по иммо затерлась тоже сразу,отстоя тоже не было,все время включал-выключал зажигание нажимал тормоз и хлопал дверями пытаясь сконнектится и запрограммировать брелок,на простых авто иммо просыпается после втыкания ключа а здесь после включения зажигания? Кстати без батарейки пульт к кнопке-не заводится,либо сделано не так как на других тойотах,либо батарейка должна быть хоть чуть-чуть живая.