вы стебётесь что ли? )) в описании к ад-шке есть несколько процедур программирования ремоутов: обычная - на кнопках и с пинами... вот и спрашиваю у тех кто уже делал, Кайрон, 2 ключа машину заводят, но на кгопки не реагирует...
SSangYong Kyron 2008 2.0 дизель Мигает сек, не заводится. Иммо на диагностику не выходит ( "иммобилайзер не подключен, проверьте систему" карман 1060), хотя питание и накачка при вкл.зажигания есть. Моторник дает ошибку ответа от иммобилайзера. Самое интересное, что чипов в ключах нет, авто так ездило пару месяцев поле приезда из Кореи, лампа на приборке никогда не включалась. Любопытные алярмщики в процессе установки сигнализации увидели откинутый от иммика на замке разъем, соединили его, после этого замигала лампа и образовалась вышеупомянутая ситуация. Моторник Delphi на MPC555 , иммо на замке - MSP...
Таких Саньенгов тащут и тащут. Что кайрон, что Актион, что Рекстон- не важно в общем. Проблема у всех одна , первый опыт по ним получил примерно 1.5 года назад .
Но раз Админ сказал, что данная тема закрытая - значит так тому и быть.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста отключить иммо. Такая же машина попалась (KYRON 2007г. дизель , блок DELPHI A664 540 80 32). Сканера нет. Вот дамп EPROM ST95160
Можно на Email. stealt@mail.ru Очень нужна Ваша помощь! Сканера нормального нет, чтобы отключить иммо. Нужно руками поправить дамп. Там я так понимаю нужно просто вместо синхры 00 прописать. Только где.