Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на новости
Новое в блогах
В блоге пока нет сообщений

 

Ошибка иммобилайзера B2799. Помогите!

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

Страницы: 1 2 След.
RSS
Ошибка иммобилайзера B2799. Помогите!
 
Автомобиль Тойота VANGUARD. Запуск/остановка с помощью кнопки. Симтомы: при включенном зажигании не включается стартер, не разблокируется руль, горит лампочка электроусилителя на приборной панели, моргает светодиод штатного иммобилайзера. Сканер показал ошибку иммобилайзера В2799.

Вопрос: что означает данная ошибка и как с ней бороться? Заранее спасибо.
 
Анкету поправляем а потом про ошибки спрашиваем.Что с машиной было и с какого региона пишем?
 
Машина подготавливалась к установке сигнализации. Снята "торпеда" и печка. При снятии торпеды проводка не трогалась, за исключением ионизатора - осталься среди воздуховодов на "торпеде". Был проведен поиск точек подключения светодиодным пробником: найдены контроль дверей (все раздельно), поворотники, впаялись в door control для управления дверьми. Машина с кнопкой старт/стоп и иммобилайзером с активным трансподером. Хронология:
- найдены точки подключения, подсоединились к проводу кнопки стар/стоп для организации запуска;
- контрольный запуск перед проверкой блокировки - не включается зажигание;
- повторная попытка - всё нормально, машина завелась;
- снимаем датчик положения - опять не включается зажигание;
- повторная попытка - всё включается, стартером отрабатывает;
- ставим датчик на место - не включается даже зажигание.

Обнаруживаем проблему в одном из разъемов коммутационной коробки, перевтыкаем разъем и зажигание начинает включаться, машина готова к запуску (светодиод на кнопке старт/стоп загорается зеленым при нажатии тормоза). При включенном зажигании продолжает моргать лампоча штатного иммобилайзера, горит лампочка электроусилителя руля и руль, соответственно, не разблокируется, не крутиться стартер.

При удалении трансподера из машины не включается даже зажигание, питания в блоке с трансподером хватает для постановки/снятия с охраны штатной системы.
Проверены все предохранители, перевключены все разъемы, аккомулятор скидывали более чем на сутки - бесполезно. Сканер показал ошибку В2799 иммобилайзера, в другие системы автомобиля войти не удалось - постоянный сброс.
Пишем с г.Хабаровск. Сканер диллерского уровня есть в Автосити, но специалисты появяться не раньше 2 июля.
Вот, собственно, проблема - автомобиль стоит колом.
 
Ясно.Или защелка рулевой колонки без питания или спалили ее или обрыв линии связи от нее же.Там постоянное питание на ней висит-смотрите его.И что такое датчик положения?
 
Спасибо за подсказку и участие!

Сегодня посмотрел на вашем сайте алгоритм работы системы Toyota Proximiti, действительно очень похоже на проблему защелки руля.
Разрывать мы собирались цепь датчика положения каленвала.
По возможности сориентируйте по стоимости ремонта/покупки(заказа) возможно паленой защелки.
Заранее спасибо!
 
Сними защелку, разбери и проверь защитные стабилитроны. Руся правильно сказал, 90% дело в ней, но сначало проверь приходит ли на нее питание. Защелки есть в наличии, еще ни одной совсем дохлой не видел, все ремонтируется.
Brevity is the soul of wit!
 
Судя по всему защелка - это блок, расположенный под рулевым валом  рядом с электроприводом руля. Корпус её монолитен с кожухом рулевого вала. От блока управления электроусилителя к ней приходит 5 проводов. Питание ни в одном из режимов не поступает, нет как постоянного питания, так и при включенном зажигании. Провода от защелки до ЭБУ целые. Вероятно проблема все таки в блоке управления электроусилителя. На него информация о включении зажигания приходит на разъем с 3-я проводами по синему проводу. Состояние блока управления хотя бы визуально оценить не удалось, крышку открутили, а далее, как мы предпологаем, он неразборный, или не хватает квалификации?

Так как на защелку питание не приходит, то её пока трогать не стоит я думаю? Вероятно мой случай попадает под оставшиеся 10%.
Дальнейшие действия подкажите, пожалуста, а то как то грустно становиться.
Спасибо.
 
Цитата
~CH~ пишет:
От блока управления электроусилителя к ней приходит 5 проводов.
.
Вы ребята что-то с проводкой напутали, смотрите одинаковые фишки. А про проценты, как раз все-таки именно те 90  :-))
Схемку прилагаю, только распин фишки может не совпадать.
Изменено: Evgen - 25.06.2010 15:40:24
Brevity is the soul of wit!
 
Автоо ленд дизель 2007г схватывается и глохнет код в ефи В2799 на следующий день завелся,два дня поездил и опять не заводится.
 
Новую тему не хотите создать? На кой фиг вытаскивать старые? Ленд это Ровер или Крузер?
 
тема подходит зачем создовать новую.Toyota land cruiser.
 
1. Внешние блокировки
2. Сгнившие переходные фишки
 
Блокировки убиты,разъемы это понятно только какие. Я так понимаю нет обмена данных между иммо и ефи.
Я проверил разъмы на иммобилайзере, на блоке ефи и на косе, которая идет на двигатель, каких-либо признаков окисла не обнаружил.
 
Осцилографом смотреть, моторный на иммо шлет запросы, пока не получит ответ.
Смотреть датастрим с иммо или накачку, ключ принимается?
 
Ключ считывается, лампа иммо гаснет, по сканнеру иммо отрабатывает отлично.
 
Осцилографом смотрим обмен на линиях EFII EFIO
 
я как то накрыл блок ID CODE при считывании там тоже на линиях висели сигналы ,но не заводилась !!!!!!!!
Решение пришло с заменой блока ! Сразу  все завелось симптомы теже ! 8) Если обмен на efi есть  то подмена с заменой содержимого !
 
Непонятно, какой блок меняли.
 
ID Code Box
 
Интересно где он находится на Toyota land cruiser 100 2007г дизель.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)