Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на новости
Новое в блогах
В блоге пока нет сообщений

 

Nissan Prinera 05 года

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

Страницы: 1
RSS
Nissan Prinera 05 года, питание на антенный усилитель.
 
Машинка поставила в тупичок. Предистории не знаю, но машина не заводится, ошибка по блокировке иммо. Прописываю родной ключ, прописывается, машина заводится, включил - выключил зажигание и все, ключ опять не видит. На антенне питания нет. Снял боди и усилитель  с машины, собрал на столе...При включении зажигания, на усилитель идет питание примерно на 0,2 секунды, дальше оно сбрасывается. По Тх в это время успевает проскочить несколько импульсов, Rx молчит. Вопрос, питание такое и должно быть короткое? Стабилизатором питания усилителя управляет проц бодика.
 
Кнопка наличия ключа в замке зажигания имеется? Если имеется, ее и проверяй.
 
имеется...проверена в первую очередь. Еще такой вопрос, MVP дал пин для этой машины, пин принимается. Решил перепроверить себя....и...ICC по дампу пин не дает, в явном виде в дампе его тоже нет....странно все это ...дамп прилагаю на всякий случай :о))
 
:cry:
Изменено: ась - 07.10.2013 17:53:37
 
Ключ у вас не прописывается, а заводится она как раз по правильному пину один раз. Вы лучше на лампочку смотрите - мигает 5 раз, значит пишется.
 
ключ ( DE CE BE 18 - HT2 PCF7936) раньше на этой машине ездил, что произошло, что он не стал заводить, не знаю....в дампе этого ключа не вижу. По моему это не дамп а беспорядочный набор всякого мусора. У кого есть подобный дамп, сравните пожалуйста.
 
похож на настоящий, только ключей танго не видит в нем. пин видит
Alexander(Tambov)
 
Самая элементарная проверка на накачку - есть или нет ?  На столе я пытался запускать бсм с усилком - не получилось, именно как у вас питание не подавалось. Если машина на пине заводится, то, скорее всего дамп в норме . У меня в итоге усилок был неисправен - кварц вместо 4 мгц генерил килогерцы
 
Если в дампе ключей = 0, то накачки не будет. В этом случае проверять накачку надо в момент попытки привязать ключ.
 
Был такой аналог, от бодика до антены иммо провод патания идет через подкапотное пространство, машина битая, естественно провод сгнил и симтомы один в один, три дня ухайдокал, выкупил с помощью нагрузочной лампы, тестер казал 12 вольт!
 
При подаче питания (в наглую) на усилитель накачка есть. Так, как подключил его на столе, то провода и все с ними связанное исключено. Под подозрением сам усилитель, так, как Rx Tx (линия связи) молчат. Возможно, что при кратковременной подаче напряжения усь должен откликнуться по Тх и проц запустит питание....не знаю...сижу гадаю.
 
Подробностей не помню, давно было, но мне кажется - хит в том,что питалово там висит постоянно, ну или на крайняк при включении зажигания, подай питалово в наглую и пиши ключи, по идее не должен блок забыть ключи после выключения зажигания через 10сек. по поводу питания завтра отвечу точнее, доберусь до работы  и посмотрю схему!
 
ну в общем все закончилось благополучно пропайкой БСМ. Тем не менее...питание такое и должно быть, появляется только при включении зажигания и на короткое время. Кстати, наверное надо было написать, что авто Европеец.
Изменено: ась - 13.10.2013 13:28:27
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)