Машинка поставила в тупичок. Предистории не знаю, но машина не заводится, ошибка по блокировке иммо. Прописываю родной ключ, прописывается, машина заводится, включил - выключил зажигание и все, ключ опять не видит. На антенне питания нет. Снял боди и усилитель с машины, собрал на столе...При включении зажигания, на усилитель идет питание примерно на 0,2 секунды, дальше оно сбрасывается. По Тх в это время успевает проскочить несколько импульсов, Rx молчит. Вопрос, питание такое и должно быть короткое? Стабилизатором питания усилителя управляет проц бодика.
имеется...проверена в первую очередь. Еще такой вопрос, MVP дал пин для этой машины, пин принимается. Решил перепроверить себя....и...ICC по дампу пин не дает, в явном виде в дампе его тоже нет....странно все это ...дамп прилагаю на всякий случай :о))
ключ ( DE CE BE 18 - HT2 PCF7936) раньше на этой машине ездил, что произошло, что он не стал заводить, не знаю....в дампе этого ключа не вижу. По моему это не дамп а беспорядочный набор всякого мусора. У кого есть подобный дамп, сравните пожалуйста.
Самая элементарная проверка на накачку - есть или нет ? На столе я пытался запускать бсм с усилком - не получилось, именно как у вас питание не подавалось. Если машина на пине заводится, то, скорее всего дамп в норме . У меня в итоге усилок был неисправен - кварц вместо 4 мгц генерил килогерцы
Был такой аналог, от бодика до антены иммо провод патания идет через подкапотное пространство, машина битая, естественно провод сгнил и симтомы один в один, три дня ухайдокал, выкупил с помощью нагрузочной лампы, тестер казал 12 вольт!
При подаче питания (в наглую) на усилитель накачка есть. Так, как подключил его на столе, то провода и все с ними связанное исключено. Под подозрением сам усилитель, так, как Rx Tx (линия связи) молчат. Возможно, что при кратковременной подаче напряжения усь должен откликнуться по Тх и проц запустит питание....не знаю...сижу гадаю.
Подробностей не помню, давно было, но мне кажется - хит в том,что питалово там висит постоянно, ну или на крайняк при включении зажигания, подай питалово в наглую и пиши ключи, по идее не должен блок забыть ключи после выключения зажигания через 10сек. по поводу питания завтра отвечу точнее, доберусь до работы и посмотрю схему!
ну в общем все закончилось благополучно пропайкой БСМ. Тем не менее...питание такое и должно быть, появляется только при включении зажигания и на короткое время. Кстати, наверное надо было написать, что авто Европеец.