Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на новости
Новое в блогах
В блоге пока нет сообщений

 

Ford S-Max vs Tango

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

Страницы: 1
RSS
Ford S-Max vs Tango
 
Всем доброго дня! Взялся поднять Ford S-Max 2006. На машине развалился замок, но народ смекалистый удлинили провода на амплайфере, приклеили его к торпеде, заталкивали в него ключ а заводили отверткой. До поры до времени это работало, но потом весь этот колхоз начал разваливаться и иммо отказал. Амплайфер заменил, проводку восстановил. В дате ключей 0, не запрограммировано ни одного. Пробую положить через диагнозу, но IDS начинает какую то отладку с отсчетом 11 секунд и заканчивает ее ошибкой,  до запроса инкода дело не доходит. Снял BCM, Танго дамп 25320 принимает, ключей ноль. Хочу положить ключ в дамп через Танго, она мне пишет, что транспондер не дает ответа ( not reply), с маздами так же, чипы проверенные MFC 01, RW-Prog в мазды их без проблем ложит, только в нем ни Mondeo, Galaxi и S-Max нет, BCM на них одинаковый. Подкиньте проверенный дамп BCM, попробую по диагнозе. По Танго тоже нужно разбираться.
 
Там не в приборке случаем ключики лежат?

На более старый в приборку ручками ложатся. по 2006 году не в курсе.
 
в приборку - это не фокус. а мондео. дамп к процу привязан. не прокатит наверно. Раньше идсом ключи писал? А то  всм кривой может ?
танго то ключ этот читает?
Alexander(Tambov)
 
Цитата
Bogdanov пишет:
Взялся поднять Ford S-Max 2006.
Цитата
sogd пишет:
в приборку - это не фокус. а мондео.

На Ford S-Max 2005 - в приборке ключи, уверен, кальк для S-Max мастер кея по моим данным написан.
 
c-max и s-max разные автомобили.
в мкастеркее не вижу калька на s-мах
добавлю s мах появился только в 2006 году
Изменено: sogd - 04.03.2014 02:20:37
Alexander(Tambov)
 
Понял, попутал c-max и s-max.
 
Танго обновил до версии 1.94.8 и все на ней заработало, до этого стояла 1.94. Положил два ключа, меньше оно не работает. На Мондео IDS с ключами не работал, а с Фокусами без проблем. У меня у самого C-Max считай второй Фокус. Неудобно  то, что авто в 100 км.. Не знал, что дамп в BCM  привязан к процу, не очень хорошая новость. IDS пишет, что в PATS на этом авто задействовано три блока PCM, ABS, BCM.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)