Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на новости
Новое в блогах
В блоге пока нет сообщений

 

Opel Antara 08 года

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

Страницы: 1
RSS
Opel Antara 08 года, не заводится.
 
Машинку привезли после ключников, были стерты все ключи. Странности начались с самого начала, Op-Com не просил ни пароля ни карпаса ни чего, зато дальше первой страницы не пускал. Взял Tech оригинал, поставил и активировал GlobalTis, при попытке положить ключи (он их требует две штуки) пишет, что не правильные ТП, родной ключ (PCF7936) тоже не принимает. Из кучи ТП принял один, по его образу изменил строку User0  на идентичную, после чего второй ТП был принят, ключи легли и ошибки в иммо ушли. Осталась одна в блоке ЭБУ, "неправильный ключ иммобилайзера". Делаю процедуру синхронизации иммо-эбу. Процедура длительностью 10 минут проходит, сообщает, что все прошло успешно, но....ошибка остается, стартера нет. Вопрос,  какого фига ей надо? Почему ни сканер ни МК ни MVP pro не меняют user0? Соответственно не могут прописать ключи...Ну и самый главный вопрос, как ее засинхрить? В приложении скрин ключа, дамп иммо без ключей и дамп ЭБУ
Изменено: ась - 06.04.2014 18:03:01
 
Делал подобную только Dewoo, при полной утере MVP pro прошло десять минут во общем всё по прибору авто не завелась, снял иммо вычитал ключей 0, положил тангой 2 шт поставил на место авто завелась но ключик на щитке горит постоянно.
Да авто была дизельная и при слабом акуме даже с рабочими ключами не было стартера
 
эта бензиновая, акк заряжен. Что еще странно, даже когда все ключи были стерты лампа иммо тухнет. То есть включаешь зажигание, она загорается и тухнет, как положено.
 
Недавно делал Тахо с такой же системой. После записи ключа по-дампу машина тоже не завелась, включен режим блокировки. Выйти из него удалось как на Хаммере - 3 раза по 10 минут
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)