Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на новости
Новое в блогах
В блоге пока нет сообщений

 

1uz fe vvti Crown Majesta

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

Страницы: 1 2 След.
RSS
1uz fe vvti Crown Majesta, отсутствует ключ,антенна, усилитель....
 
Здравствуйте , скоро предстоят свапы моторов (дрифтеры мы), проблема заключается в том что мозги на 1Uz fe идут с иммо ,а родные (ключ,замок и т.д.) потерялись где то в Японии,
Как мне обойти Иммо?
В голову приходят несколько вариантов: выпаять епром ,считать дамп , выписать коды ключей , обратиться в фирму и зашить в любой новый транспондер(чип). купить обычную антенну ,подключить ее к мозгам и привязать к ней транспондер(чип).прокатит ли такой вариант? или надо искать тойота усилитель?
Может у вас есть какие либо идеи ?, конечно в идеале хотелось бы придумать эмулятор (епром с дампом и парой транзисторов имитируюшую работу антенны и ключа.

подскажите по какому адресу в дампе можно увидеть коды ключей.
 
тут есть два варианта чипа 4д или 4с. Первый вариант который пришел вам в голову более правдоподобней, если вы укажите город проживания то будет проще найти мастера который поможет вам в этом разобраться
Автокомплекс "Колесница" установка автосигнализаций, чип-тюнинг, корректировка спидометров, компьютерная диагностика, изготовление и ремонт чип-ключей штатных иммобилайзеров, русификация штатных магнитол и многое другое, www.kolesnica-dv.ru
 
Там скорее всего 4C, для полной его работы необходима  антенна (ее можно сделать самому) и усилитель ( он подойдет и с других авто).
Другой вариант использовать японский блок запуска для обхода такой системы иммобилайзера.
Я думаю может и фортин подойти.
Эмуляторов таких я не встречал,лет десять назад я такой эмулятор сам делал на контроллере.
Самый простой и бюджетный это первый.
 
Что бы использовать блок обхода, машину так то надо завести хотябы один раз
 
Там стоит техас инструментал 4С, как мне подсказал один человек сделавший Эмулятор(обходчик) на тойоту ,если конечно я его правильно понял, есть такой вариант : взять любой ключ с капсулой считать с него код , выпаять епром и в его дамп зашить код ключа, купить обычную антенну на замок зажигания , прияпаять к мозгам вместе с капсулой.
 
Как я понимаю в тойота мозгах стоит Епром 95080 , подскажите по какому адресу дампа прописываются ключи .
 
93с56, там увидишь все в явном виде
Автокомплекс "Колесница" установка автосигнализаций, чип-тюнинг, корректировка спидометров, компьютерная диагностика, изготовление и ремонт чип-ключей штатных иммобилайзеров, русификация штатных магнитол и многое другое, www.kolesnica-dv.ru
 
Спасибо всем ответившим на мои вопросы, а как вы думаете , электронный эмулятор транспондера 4с, облегчит мне задачу? обьясните мне пожалуйста его принцип действия.
 
Это эмулятор для копирования чипов, это та же самая RFID, только с батарейкой, есть правда и без батарейки, но в вашем случае они нафиг не нужны потому как копировать нечего да и не за чем. Самый нормальный вариант прикрутить на авто амплайфер транспондера с антеной, записать чип по дампу моторного и вуаля. То есть запустить все в штатной конфигурации. Могу вам предложить на выбор два амплайфера с разъемами один от RX-300 второй от Camry ACV-30. Если вычитаете дамп с моторного можно без проблем записать туда транс.
 
Western, могу предложить установку эмулятора иммобилайзера в такой моторник.
 
Столько предложений))А я могу недорого приехать и все починить ))
 
Подниму тему.
Подскажите, правильно ли мыслю по привязке ключей. Есть моторник от 1Uz fe, иммо чип 93C56 EEPROM, ключей конечно нет. Цель восстановить иммо. Варианта вижу два. Считать дамп EEPROM, и прожечь транспондер для клонирования,СN1. Второй-выпаять иммо чип, и положить туда дамп под авторегистрацию ключей. Первый вариант без пайки нравится больше, второй подешевле. Посмотрел каталог транспондеров TOYOTA.Как понял, усилитель можно будет взять от любой тойоты с чипом 4с.
Изменено: uzfe - 15.03.2015 18:31:59
 
Какое то адское сообщение-прожечь,упаковать,ваз))Сам то понял что написал?Чип 4с в дамп положил и поехал. А слово ВАЗ на этом форуме считается ругательным))
 
Подредактировал.
Чтоб положить ключ в дамп, надо паяльником работать,и какую-нибудь читалку ключей.А так как самоучка, по первой можно еще и криво положить,опять паять. Есть 49 тойотовских вирджин дампов под авторегистрацию.Насколько разобрался, не обязательно от конкретной модели, можно и рядом стоящих, типа короллы,камри, с чипом иммо 93C56, и ключами 4с. Кто разбирается в таких дампах, подскажите, если где ошибся.  
Программатор приобретать в любом случае. А если приобретать и читалку ключей, можно сразу взять с функцией клонирования. Тогда можно попробывать считать дамп иммо без выпаивания, и записать в ключи. Как выше в теме сказали.
 
Лей авторег,втыкай ключи и тормозом закрывай регистрацию.
 
А кто нибудь продать может усилитель с антенной? мне тоже на 1uzfe надо проблему решать.Я так понимаю подойдет любая читалка от тойоты с ключом 4С. И соответственно интересует любой ключ с 4С.
 
Или может кто нибудь подскажет какой протокол связи с усилителем?
 
Канал от ЕСМ к Усилителю(Ключу) ~ PWM  (TTL-5v)
Канал от Усилителя(Ключа) к ЕСМ ~ UART (15625,8bit,TTL-5v)
 
Спасибо за подсказку. Буду подключать пробовать. То есть получается для обхода иммобилайзера надо по UARTу 4 байта отправить при появлении ШИМа на TX линии?
 
За формат 4С не скажу, не видел как статика работает. По 4D - там диалоговый режим (Challenge-Responsе), по PWM запрос 5байт, по UART ответ 3байта, но длина пакета ответа 10байт. Думаю, что и 4С там тоже поболее байт передается.
Думаю, чтобы сделать эмуль, вам придется собрать рабочую схему на столе (ЕСМ + Усилок + Ключ) и пощупать её.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)