Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на новости
Новое в блогах
В блоге пока нет сообщений

 

Прошу разъяснить

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

Страницы: 1
RSS
Прошу разъяснить
 
На днях делал у Вас спидометр и одометр (ММС Lancer Cedia 2002г. - после установки сигналки и магнитолы они перестали работать). Причину нашли и устранили за что Вам большое спасибо   27:
Как оказалось на выходе с компьютера сгорел транзистор. Прошу разъяснить причины, по которым это возможно. Это для себя на будущее и для конторы, которая ставила сигналку и магнитолу.
 
Не стоит делать поспешные выводы об установщиках этой сигнализации. К сожалению, ошибки бывают даже у самых опытных 28:  
Возможных причин очень много, но все они так или иначе связаны с посторонним вмешательством в электрическую схему авто - проведением измерений, монтажных работ и т.п. :unsicher:
Так или иначе вопрос решен, машина работает27: :pivo А за благодарность спасибо :pivo  :pivo  :pivo
Brevity is the soul of wit!
 
Спасибо за ответ!
Вывод я для себя все таки сделал, коль установщик пинает себя пяткой в грудь и говорит, что он никоем образом не мог повредить эл.прибор ибо вцепь они не лезли....че за гон 10: ....А Вам спасибо!
 
И еще вопросик в этом направлении - где стоят эти транзисторы?...у многих ланцероводов такая же проблема, просят помочь....Были бы местные я бы к Вам направил, но народ по всей нашей необъятной родине раскидан...Подскажите плз!
 
В блоке EFI, сигнал скорости :cool:
С коллектра этого транзистора сигнал скорости подается на приборную панель.
Проблема в том что коллектор данного транзистора не защищен и на прямую подается на щиток, и когда сигнальщики начинают искать точки для подключения сигналки с большой легкостью, даже элементарной статикой могут вывести его из строя. :rotwerd:
 
Спасибо!....я ссылочку на форум выдам...Пусть страна знает своих героев!
Плюс реклама для Вас! Думаю не помешает
 
Короче, у меня так же менял мафон и на минус подсоединил провод вместо того чтоб подсоединить корпус. После подсодинения антены вылетал предохранитель на габариты. (Антена и есть минус). После того как разобрался с проводкой было уже поздно перестал крутить одометр и упала стрелка спидометра. Благодоря этому форому и хорошему электрику вроде нашли эти транзисторы. (Вроде все правильно сделал, жду Вашего мнения, на счет нижесказанного).
Снял сегодня блок, вроде тот самый ЭБУ, за бордачком, там на плате нашли с одним хорошим радиопоялой 3 сгоревших транзистора, завтра припояем новые, там и увидим результат. А вообще возможно ли найти схему этой платы? Просто там не поймешь что за трназисторы, они там безкорпусные и без всяких маркировок. Решили купить КТ-503 или 502 и еще не известна полярность, т.к. они сгорели.
_________________
Cedia, MX-E, 4G15 GDI, CS2A, 2001, 4WD
 
Цитата
Написал: Admin
В блоке EFI, сигнал скорости :cool:
С коллектра этого транзистора сигнал скорости подается на приборную панель.
Проблема в том что коллектор данного транзистора не защищен и на прямую подается на щиток, и когда сигнальщики начинают искать точки для подключения сигналки с большой легкостью, даже элементарной статикой могут вывести его из строя. :rotwerd:

Что за аббривиатура EFI? Это одно и тоже что и ECU или ЭБУ?
 
Да конечно одно и тоже, просто кто как привык
а транзистор там обыкновенный обратник smd, кто занимается импортной электроникой, у них полно
схем конечно нет, но ключи можно определить по схеме включения. если эмиттер на корпусе, то обратник.
единственный момент, что транзисторы могут быть с внутренними сопротивлениями. В общем это тоже видно по схеме включения :cool:
Brevity is the soul of wit!
 
Вроде как всю плату прозвонили не нашли, не могли бы тыкнуть пальцем на этот транзистор
 
Я дико извиняюсь,тема конечно старая,но...вдруг пригодится? В чем то повторюсь.Транзисторы не смотря на микро размеры могут быть составными (для повышения коэффициента усиления) содержать в себе резисторы и защитные диоды , стабилитроны.Встречаютса и ключи на полевых транзисторах.Тестером-мультиметром  не проверяются-не хватает напряжения для открытия переходов.Только выпаивать и в прибор для проверки транзисторов,и то не во всякий  . В случае с одометром-спидометром есть выход -правда не простой.Вместо датчика скорости  втыкаем генератор и смотрим импульсы,при включеном зажигании ясно. В базе есть-на коллекторе нет (или на входе-выходе микросхемки) -значит вот оно.Так можно симулировать почти любой датчик импульсов. Только вот оценивать свои знания  и навыки желательно реально..Кто учится,ради бога,только АККУРАТНО И ПОДУМАВ !!!.Ремонт после ошибки или неловком движении может сиииильно подорожать. .25: А позы бывают неудобные,недолго и ткнуть не так.На столе ясно лучше,но из за единичного экземпляра авто не выгодно городить конструкцию. Написал по горячему-только закончил ремон девайса (1.20 ночи). :)  Вопросы клиенту: Что делали?-ничего-(8 раз) -что делали? подключали ...эту....дивидю. УПС??!  С Уважением...
НЕ навреди!!!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)