Щас на словах но по подробнее. На входе бешенные импульсы, подключали вход на прямую на выход, через резистор(спидометр работал), но цифры на порядок больше, т.е чуть газу она до 180-ти, тормоз убавляет плавно до нуля. Принцип работы спидометра - это отрицательные импульсы, соответсвенно на ближайшем транзисторе на базе должен быть "+", а там минус, а коллектор т.е. выход всегда открыт, видимо какая то не правильная команда, и на спидометр всегда идет постоянный "+", а не отрицательный импульс. Затем дорожка идет на восьми ножечную микросхему, потом уже на проц.
Написал: tdutybq За это время,парни,можно было схему и компа и щитка уже зарисовать,и вычислить теоретически,что за проблемм. Провод ,подающий сигнал скорости на щиток известен?Если да,то вызваниваете его в разьеме компьютера,и по плате придете прямо к этому злополучному транзистору,зачем ковырять весь компьютер?
Есесенно звонили дорожки связанные с входм и выходом. И прям практически в начале стоит транзистор который связывает как раз эти две ножки, от этого транзистора идет дорожка через кучу финтифлюшек (рабочих) на процессор. Вывод проц. Так возможно что ту проца полетела именно эта функция?
В этом квадрате только один транзистор и он рабочий. Обзвонили все и каждый мм. Там между входной и выходной ножкой есть транзистор но на него не идет сигнал я так понял с центрального процессора чтоб он включился, а на входе идет очень большая частота должен быть делитель и это как то тоже связанно с процессором. Короче ни чего не получилось.
Фотки отправил на [EMAIL]office@immo.vl.ru[/EMAIL], т.к. не проходили ограничения 100kb. Просто жду с нетерпением, когда укажите на эти присловутые транзисторы.
Вот фотки, и по подробнее посмотрите схему, есть теория, что сигнал как бы едет с бортового, но нет питания, т.е. когда я подключал релюшку она просто давала питание (на сколько это серьезная версия?)
Я сам сегодня в 22.00 практически пришел с работы, завтра 100% выложу фотку. Слав если че решишь пиши SMS/ Я так понял СЛАВ, что на данный момент только мы с такой проблемой, хотя по инету мног таких как мы, но конкретного решения ни где нет. +7-917-7938497
У меня такая же проблема, разбирался по этой схеме. Проверил ножку 43 - сигнал с датчика скорости поступает в бортовой. Потом на 80 ножку пустил ложные импульсы с помощью реле (мы этим реле спидометры на рабочих машинах подматываем), и стрелка поднялась и одометр соответственно начал крутить. Т.е. косяк в бортовом, звонили на плате дорожки отходящие от этих ножек все диоды и транзисторы целые. Помогите найти этот неисправный транзистор. Кстоате после того как пропала скорость двигатель стал работать не ровно, особенно после длительной езды на большой скорости остановка на первом светофоре и двигатель глохнет. Я так думаю что компьютер адаптируется к большой скорости и при останове не знает ее. И я так понял из схемы что бортовой еще и сверяется со спидометром.
Написал: Admin В блоке EFI, сигнал скорости С коллектра этого транзистора сигнал скорости подается на приборную панель. Проблема в том что коллектор данного транзистора не защищен и на прямую подается на щиток, и когда сигнальщики начинают искать точки для подключения сигналки с большой легкостью, даже элементарной статикой могут вывести его из строя. :rotwerd:
Что за аббривиатура EFI? Это одно и тоже что и ECU или ЭБУ?
Короче, у меня так же менял мафон и на минус подсоединил провод вместо того чтоб подсоединить корпус. После подсодинения антены вылетал предохранитель на габариты. (Антена и есть минус). После того как разобрался с проводкой было уже поздно перестал крутить одометр и упала стрелка спидометра. Благодоря этому форому и хорошему электрику вроде нашли эти транзисторы. (Вроде все правильно сделал, жду Вашего мнения, на счет нижесказанного). Снял сегодня блок, вроде тот самый ЭБУ, за бордачком, там на плате нашли с одним хорошим радиопоялой 3 сгоревших транзистора, завтра припояем новые, там и увидим результат. А вообще возможно ли найти схему этой платы? Просто там не поймешь что за трназисторы, они там безкорпусные и без всяких маркировок. Решили купить КТ-503 или 502 и еще не известна полярность, т.к. они сгорели. _________________ Cedia, MX-E, 4G15 GDI, CS2A, 2001, 4WD