сегодня было немного времени, пробовал писать прибором. при выборе тайп3 - процедура проходит, но лампа не гаснет... в дампе никаких изменений. в тайп4 - выкл, зажигание, вкл, please wait - дальше висит... вытаскиваешь в это время ключ - connection failed.. меняю чипы - всё одинаково.. m13, ht2, 48, e8 накачка на антенне идёт на 1 сек при вкл зажигания.. завтра буду пробовать класть вручную. "заветные байты" в моторнике найти не трудно?
Полная утеря. Оказалось всё не так "элементарно".. Личинка раздолбана, концевик сломан, восстановил - заработал зуммер, накачка тоже есть, но чип не принимает. Делал как тайп3 и тайп4кан, совал 46, 48, М13 - лампа не гаснет. Вскрыл антенну, внутри атмел с46, с виду HT2 - первая строчка, вижу 2 ключа... сгенерировал HT2 мастеркеем по аналогии с аккордом 24с02 - не заводит (( других кальков нет... кто-нибудь имел дело с подобным элементом?
В продолжении истории: пришёл новый смарткей с кнопками - добавился влёт. Опять экспериментирую с обнулением компа и добавлением бу ключей. Стёр все кроме нового смарта, вручную обнулил комп - в итоге пишется только последний прописанный смарт, другие ключи не добавляются, причём, ранее прописанная карта тоже не принимается... Может, в данном случае ресет делается как-то иначе или кроме кол-ва ключей ещё нужно что-то тереть?? По каталогу на rx350 и rx450h идут разные смарт-компы..
Окончательно разочаровываюсь в своём мастеркее - сегодня не справился с маздой. Была задача дописать чип для автозапуска. Авто Америка, смартовая, 24с04. МК3 оказался кривее даже первой версии, айди ключа кодирует в дамп так, что сам нормально распознать не может... В общем, так и не получилось добавить в иммо третий ключ. Строка с кодом заведомо рабочая, чип 63 сконфигурирован правильно. Меняю его местами с первым или вторым ключем - работает, заводит, но уже не пашет тот, что оказывается в дампе на месте третьего. Понятное дело, что в прошивке где-то прописывается и кол-во ключей, судя МК3 - в самом конце 3 слова. У меня изначально было 02, но менял на 03, 04, 05 - толку никакого, работают только 2. Хотел спросить, кто-нибудь имеет в коллекции дамп с тремя ключами? Скиньте для анализа. Ну и второй вопрос: реально танго лучше?
Ну всё, победил эту дрянь. Проблема оказалась в личинке замка зажигания. Замочники перестарались немного и срезали лишее.. не срабатывал концевик ключа, их там 2. 1 - на присутствие, 2 - на проворот личинки. В три руки синхронно поработали концевиком и ключём - смарт записался, ошибока не вылезла.
Залил старую прошивку компа и донорскую смарта, прежде синхру смарта положил в комп. Результата нет. Ошибка P1616 появляется каждый раз при включении зажигания. Есть ещё одно, о чём не писал ранее: машина не держит обороты, не знаю даже связано это с проблемой иммо... При первом запуске на холодную всё в норме - обороты прогревочные 1200, потом падают до 700 и держатся, стоит заглушить и снова завести - сразу глохнет - не держит обороты. Давишь на газ - работает пока не отпустишь педаль. Других ошибок, кроме 1616 в системе нет.
Ок. Завтра с работы скину. Из теории у компа и смарта общая только синхра (2 слова)? Или есть что-то ещё, так как ошибка расшифровывается как "неправильный айди-код блока кейлес". При заливке донорских прошивок менял только код ключа и синхру к нему в компе, остальное не трогал... Вспомнил подобный случай пару лет назад, при утере всех ключей на таком же эскудо, зашил в комп чип - авто завёл, но так и не смог прописать после смарт... ??