может это поможет----- Pin by VIN number - ACURA , HONDA, HYUNDAI, INFINITY, KIA and NISSAN http://www.vag-info.co.uk Immobilizer Pin Code Service --- 25 евро
Сейчас проверил читалкой ,ключ вот такой индифицируется , котоый не прописался-------------
Recognizing transponder... |||||| Transponder recognized as HITAG2 ID 46 - JMA TP12 PCF7936 ID: 70975A1E [3]: 06AA4854
Заказанный у дилера прописался , мой - нет .Нихрена не прописался , два раза пробовал, ключ был хондовский вместе с чипом . из китая , так я и подумал что на все хонды катит у которых 46 чипы , нужно было бы оригинал заказанный у дилеров с кнопками который прописался хорошенько прочитать , до и после записи. Помню только что тоже показывал 46. Ну это уроком ,впредь надо все оригиналы перед пропиской сканировать вдоль и поперек , Прописывал MVP . Ключи были все утеряны.
Да , спасибо,все так и сделал , японцы редкость у нас , тем более с проблемами утери ключей , Отредактировано orange: 25.01.2009, 03:34:25 Отредактировано orange: 25.01.2009, 04:27:56
и еще хотел спросить может кто знает- сегодня 7936 на хонду аккорд 2008 год. не прописался , заказанный по вину с кнопками -прописался , а мой 46 -нет , нужен какой то особенный пцф на данное авто ?
Может кто подскажет как приучить ключи на данное авто , был не смарт , а чип разблокировал замок , получится приборно ? , перемычками , иль прошиву чистить под привязку - че то правые японцы не встречались /
Вот вы на дилерах ключи добавляете за 1500 , 2200 - это очень мало , скидываете цены , я же их добавляю за 4000-5000 , так что еще вопррос - кто скидывает цены. А взять десятку за восстановление смарт ключа , очень хорошая возможность заработать для меня , приедет к тебе ,тачка, так все права у тебя на установку своей цены . В чем проблема -то?
Написал: koroleg Orange, может немного не в тему , но просто интересно, если зная процедуру, что она требует пересчета с выходом на сайт, что в это время сканер и зажигание включены должны быть, почему ты поехал за 300 км в деревню ? Там что свободный доступ в инет ? У тебя официальный прибор и ты был так уверен в успехе ? Или 300 верст туда и 300 обратно для тебя не крюк ? А так- в кайф прокатиться по российским дорогам ?
А что у Вас проблема с мобильным интернетом? В приборе уверен все заявленное делает, и вообще верст 150+150=300. Че не съездить то . Не поеду Я , магомед уедет к другому , я из золота не зделан , что б приехать , на меня посмотреть.
Написал: zayc Да все очень просто , ты уже пересчитал один раз аут и ин коды и все , делай че хочешь до отключения тестера . Вновь воткнул в разьем и заново пересчет.
Да , и вот типа после таких поездок завести таким образом , начинаются падения цен на работы , нельзя так работать , тачку в бокс . сделал и кури денек , а потом мани с клиента . А то начинается потом , ко мне приезжали за пол часа завели , взяли три рубля , а вы мне тут такие деньги запрашиваете. Надо ценить то оборудование которое имеешь и знания.Все равно до клиентов не достучишь потом , поди да купи ,поди да сделай. Рынок обвалите сами такими предложениями и будет как на западе ,действительно за три рубля работать.
Так процедура требует зайти на сайт AD , скалькулировать "OUTCODE-INCODE" ввести OUTCODE выданный сканером ,получить INCODE на сайте , ввести его в сканер затем начнется процедура RESET.
У меня же резет прошел вообще без запроса процедуры OUTCODE-INCODE вот в чем вопрос
А в чем проблема то , надо упрощать свою работу , меньше работаешь - больше получаешь- разве это плохо?
Мы просто выбираем , когда ручками , а когда и так , гибким надо быть .
Относительно отбора хлеба , это может у вас на 1000 кв км. свистнуть некого , а в Москвах и в центре России , такие как мы в основном конкурируем с ПЛОДЯЩИМИСЯ ДИЛЕРАМИ , скоро в каждой деревне дилерство пооткрывают , так что насчет залома цен , слишком то не покуришь , если цена будет выше дилерского восстановления где цена эвакуатора + ремонта уже критичны для нас , в плане конкуренции.
Так что географическое расположение играет не последнюю роль.
Вообще все идет к тому что гора сама к магомеду должна ехать , иначе ВАШИ бабки сожрут водила эвакуатора и дилеры , зачем им свой хлеб отдавать.
По крайней мере на западе - где конкуренция жесткая , давно уже ремонтники авто к клиентам ездят и за 500 км. Отбирать хлеб дилеров и эвакуаторщиков.
К этому ехал 300 км туда и обратно вместе , взял 9000 р .
Завелась тойота - в деревне праздник , самогонка рекой !
Альтернатива - ху... с маслом , клиент к дилерам лыжи навострил за чуть большую сумму
Был на выезде , соответственно- снимать блоки-инфаркт клиенту, ключи прописал AD , коммуникация с автомобилем прошла только бета версией 7.36 , стандарт 7.16 не связывалась , и то только со второй попытки (?) , что интересно , прибор просил написать количество ключей я нажал ENTER , без обозначения колличества , прибор сразу БЕЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ- OUTCODE , предложил зарегистрировать ключ путем приложения ключа к кнопке START, затем прибор обозначил DETECTED , enter, затем завершил программирование -KEY PROGRAMMED -1 , соответственно был запрограммирован 1 ключ. Кнопки тоже запрограммировались автоматически. Все , машина на старт. Почему ключ был запрограммирован после RESET IMMO ,без процедуры OUTCODE-INCODE -остается в вопросе.
Или данная процедура (OUTCODE) для регистрации больше одного ключа?
Для этого необходимо следующее: 1) Войти в систему иммобилайзера 2) Специальные Функции 3) РЕСЕТ Иммобилайзера 4) Получить АУТКОД 5) На сайте Адвансед скалькулировать ИНКОД 6) Ввести ИНКОД в сканер 7) Убедиться в том, что дверь водителя открыта 8 ) Подождать Обнуления иммобилайзера(Может занять 20 и более минут по причине безопасности) 9) По окончании зайти в меню Программирование Ключей 10) Вставить кол-во ключей 11) Прикоснуться эмблемой брелка к кнопке 12) Как только сканер покажет, что ключ опреден приконуться вторым ключом и т.д. 13) Выйти из меню
В приципе все понятно , остается вопрос , правильный ли смарт приобретенный заказчиком , может у кого есть инфа какой ключ идет по маркировке и по внешнему виду, у него на пакете от ключа цифры 89904-12040 ключ черного цвета , три кнопки , с обратной стороны значек тойота
Просто ехать далеко , процедура Toyeta Outcode прибором поддерживается , просто со смартом тоетовским первый раз сталкиваюсь,может засады , тонкости какие ? Утерян единственный (последний ключ). Смарт куплен клиентом новый.
Может кто сталкивался , утерян единственный смарт кей , владелец заказал смарт у дилл. имеется AD 100 pro, могу с ним адаптировать данный смарт через Toyeta Outcode c сайта AD. Вообще если не соблюсти процедуру програмирования можно как то вывести новый смарт из строя ? И вообще есть ли какие засады ?