Уважаемые коллеги, может есть у кого в закромах дампы любых блоков смарта( сертификации) от Тойот или Субару ( 93с66, 93с86) со скриншотами( логами) двух и более ключей. Идеально - дамп с четырьмя ключами. Был бы ОООЧЕНЬ признателен.
Нормально пишет, много раз дописывал. При полной утере можно утилитой сделать Омегой - прямо в дамп имошника по клайну, иногда быстрее получается чем через диагностику.
Прилетаю рейсом 4610 12.08 в 11.50 из Владивостока. Мы на одном рейсе прилетим . Руся тоже брал на этот. Обратно - 18-го на 4611 в 15.25 PS: Серега, что то казарма на фотко напоминает мне гостиницу " Якорь" во Владике. Ну, ты помнишь....
Утилитой Омеги вытягиваешь пин и пишешь ключ прибором, которым сможешь законнектиться и запустить процедуру. Пин на наклейке никогда не бывает в прямом виде - это нонсенс для систем секьюрити ( типа ключ от замка на гвоздике на двери)
Надо ключ прочитать нормально и первый пейдж глянуть. Например на FJ Cruiser ключ с L, а по-факту G с 36 пейджем. Тоже долго пытался засунуть простой 67 , пока не прочитал родной
тоже интересно насчет tech, и как положить G ключ с помощью танго ?
Снять торпедо Вытянуть блок из-за печки Выпаять RL66, считать дамп Загрузить дамп в мейкер Танго Вставить оригинальный G-транспондер в Танго Получить новый дамп на выходе Проделать все в обратной последовательности Завести авто Заработать кучу бабла.