Интересно, теперь буду ПАВ фильтры в радиоканалах внимательно рассматривать и записывать. На каких они, кстати частотах ? По нашим стандартам д.б. на 433.92. Завтра смарты распотрошу погляжу еще раз
Перерыл все свои- такого нет. Внешне блок похож на ESP-89, у него после снятия аккумулятора надо провести инициализацию- при включенном зажигании и поднятом ручнике превести селектор на N через 2 сек вернуть на P, опустить ручник, выключить зажигание. Запуск, кстати, возможен только при поднятом ручнике.
У меня целый ящик этих дистанционных заводилок с японских авто, почти все в рабочем состоянии и с брелками. На некоторые есть процедуры инициализации, которые необходимы после снятия аккумулятора. Если сфотаешь брелок , попробую помочь
В любом отрицательном результате есть и плюс несомненный- трудоемкость ручной процедуры вкупе со стоимостью новых блоков делает цену работы довольно привлекательной, что есть гуд. Это я о Прадо
Женя, большое спасибо ! Обязательно попробую и отпишусь. Хозяин оказался мягко говоря жлобливым гандоном. Увидев что машина завелась,сказал что готов платить не больше 3тыс, типа ему и так сделают бесплатно, где то . Вот жду пока, прекрасно зная, что на Камчатке этим вообще никто не занимается. Сдается мне что машина уже попала ко мне с включенным лок мод, только вот как его выключить не соображу, перепробовал известные мне варианты, но не выходит, т300 и карман эту ошибку не трут ( P1610)
В архиве дампы до и после. Ключ в формате как мастеркей сохраняет DST. ID ключа прибором не определяется, хотя ID60 , которые ты мне отправлял, он определял. Если не трудно, глянь как у тебя ниисановские заготовки 4 D читаются, ID определяется ? Отредактировано koroleg: 19.10.2008, 03:41:56 Отредактировано koroleg: 22.10.2008, 11:25:19
Ключк сожалению только один Ниссановский, контакты в порядке, в дамп изменения прописываются, даже похожие на данные из транспондера ключа. Взглянуть бы на связанные иммо- ключ
Таки машинку посмотрел. На замке усилитель, сам блок иммо чуть ниже, на самом видном месте, что б наверное не заморачиваться долго с поиском. Внутри SL130. Пин перед глазами, Карман его же предлагает и еще один вариант. Т300 определяет как NATS5 ( TYPE2), ключ программирует, двигатель запускается, но после выкл зажигания, при следующем включении лампа иммо загорается непрерывно и запуск блокируется, пин тоже перестает принимать, ошибка 1610 ( immo lock) не трется. Возвращаю первоначальный дамп- все повторяется, пин принимает, ключи прописывает, один раз запускается. Подскажите как выйти из этого круга ?
Спасибо, успокоили, что не только я с ними мучаюсь А моторный ппересчитываете, или все же есть какая то процедура синхронизации, или " новым" его делаете ?
Евгений, а Вы пробововали этим "ресетером" ресетить Прадо с двигателями 3RZ и 5VZ ? Интерес не праздный, т.к. Т300 с ними ничего не может делать и приходится снимать эту долбаную коробку ( кто хоть раз снимал тот поймет) и прописывать вручную в иммо и моторный ( скрепочная синхронизация тут тоже не идет ). Чем Вы их делаете ?