Не нужен пин. Тебе уже третий человек говорит. Если диагност говорит, что прибор пин просит - сразу бей его по голове и убегай, а то станет машина колом вообще
Город надо в профиле указывать. Всем же интересно ГДЕ не могут ителлегента на ниссан прописать. Наверное не пытались даже, тк проще процедуры даже представить себе трудно
Самый лучший способ - это прочитать рабочий ключ и сделать по-аналогии. Почему у вас не получилось ? Значит что то не так делаете, у меня никогда с этим проблем не было. Плпробуйте сгенерировать с 32 пейджем
В системах с 4D теоретически в иммо может быть 7 мастеров и 3 саба - столько места в памяти под коды ключей и в счетчике количества ключей столько битиков.
Не надо ничего снимать. В эмуляторе нет 8-го пейджа, который отвечает за процедуру привязки, поэтому и нет первого пика. Хотя сейчас уже есть эмули полноценные. Кидай в почту дамп сертифкашки и скриншот любого бу ключа с 94 пейджем, положу его в дамп, потом этим ключем пропишешь новый.
Защитные стабилитроны ,мелкие, на линиях обмена проверяй на кз.Просто убрать их для уверенности. Иммошник с усилителем на столе легко проверяется - питание, концевик ключа, усилок - 5 проводов и индикатор-светодиод- должен гаснуть при валидном ключе. К-лайн еще подцепить, можно сканером и писать и диагностировать
Абритус в этом случае покурит в сторонке, т к в дампе было прописано 4 смарта, потом все стерли и дописали один. Контролька осталась в айдишнике от четвертого, а Абритус пытается положить на место первого. На такие сложные телодвижения их алгоритм работы просто не рассчитан. Так что увы. Наверное Андрею надо звонить