У штатного иммо есть слабина ,потому что штатная.Ее можно быстрей отключить ,чем грамотно установленную сигнализацию.Практика показывает ,что обе стороны растут и развиваются одинаково.
Не удачно выбрал сигнализацию.Аллигатор по модели старый.Думаю проблема в нем.Я посоветовал бы Челенжер 9000i Там все функции по запуску и там же иммобилайзер,который не позволяет уехать без метки.
Синхр. поправил.Ключики с повторами все ок. c цифрой пятнадцатьТолько наши кулибины до меня перемыкали проводку надеясь ,что так заведут.Теперь приходиться восстанавливать.Может у кого есть рапиновка на комп.дв.EJ-VT 1000 M110A. Отредактировано imamura: 10.11.2008, 22:04:07
У нас была такая проблема .Вопрос решили.Обращайся. Отредактировано imamura: 09.11.2008, 00:00:11ZAYC прав. Отредактировано imamura: 09.11.2008, 00:10:33
Вопрос конечно сложный ,но есть у нас в городе однорукий его все знают ,говорят он может.Тебе нужно побробовать у него узнать.Давай выкладывай дамп.Может что и получиться. 16: