koroleg Благодарю за инфо! Да дело не в корректировке пробеге, машинка почти не ездит, долго стояла с севшим акомом. Клиент говорит что одометр, то мотает то нет. Вообщем щиток живой, клиента отправил на диагнозу.
Может кто подключал подобный щиток на столе? IGN,BAT,GND нашел но дисплей не светится. Мож гдето ещё одной земли не хватает? Машина далеко, а нужно покататься на столе.
Evgen, цены надо попробовать поднять по максимуму, конечно до западных уровней нам никогда не дотянуться, но все же... Надо попробовать прайсовую цену указать около 700 р. А там уже по обстоятельствам, по мере накопленых заслуг, оптовости и др. моментов., а процессоры сделать чуть чуть меньше чем "у них".
В самом деле доллар поднялся в полтора раза, цены были в процессе развития этой услуги занижены, следовательно, 250-350 р умножаем на 1.5 и плюсуем некоторый процент компенсации демпинга.
А где все? На форуме было столько народу, неужели всем по барабану? Ну хоть какое нибудь мнение услышать что ли.[/QUOTE]
Такого потока машин уже не будет! И поднимать, не срузу, но надо! Сегодня 500 завтра 700, а с ногвого года 1000!!!!
Давно пора! Тем более из за некоторых Уссурийских умельцев цены в приморьи на смотку и рухнули! Я сам с Хасанского района. У нас тут два порта по приёму и растоможки машин. Казалось бы в малане, крути сколько сможешь! А не тут то было. Предлогаешь клиенту отмотать партию машин, по 400 оптом, так он смеясь, я в Уссур. машины гоню, там мне их по 250 скрутят! А если будет знакомый мастер на рынке то он и по 200 зделает! (инфо проверенная) А по 250 лично мне работать ЗАПАДЛО я свой труд уважаю! Я тоже поднимаю до 500 ! Я так понимаю 500 это за снятый щиток? В других регионах японки по 1500 делают! А если кто то начинает по 1000 в тихаря, то шуму...! ПАРА УВАЖАТЬ СВОЙ ТРУД ГОСПОДА! Отредактировано ORION: 11.03.2009, 16:33:10
Всем привет. кто снимал стрелки на ek-Wagon. Снимаються легко но с осью , а после установки и включения зажигания стрела 1сек. дёргается ! Есть ли решение проблемы.