Китайские клоны как правило отстают от развития.Для простоты работы с прибором пины закладывали в софт. А для привязки ключа на ММС дилерским сканером всегда требовалось ввести пин код доступа, т.е. его надо было знать. Эту информацию дилеру сообщал производитель, и это всегда была закрытая тема. Но стоило парню с головой и руками прочитать вручную иммо, пин становился достоянием народа. Честно говоря легче было положить чип руками. Сложности появились когда иммо сделали на мотороле, над которой до сих пор бьются умы как её прочесть. С этого момента у мальчиков, работающих у дилера и имеющих доступ к информации стали появлятся новые друзья, чем они зарабатывали на жизнь думаю обьяснять не надо, и за кружкой пива первые кололись, другу же не откажешь. На сегодня производители АДешек и Силка платят производителям авто за пины чтобы внести их в софт, т.к. их интересуют продажи своей продукции, а не интелект покупателей приборов. А мы, чтобы не платить больших денег, дружим с дилерами. По мере необходимости и наличию финансов мы приобретаем соответствующее оборудование,отсюда и цена за работу. Как не странно у нас тоже появляются друзья и их благосостояние зависит от нашего здоровья, отсюда рождается вторая категория цен на услуги, когда затраты минимальны и народ пытается завоевать территорию на чужих заслугах.
По поводу кодов: точнее они присваиваются по моделям, а не по годам.
Если диллер поменяет пин, а мутом это возможно, то клиенты только его. Когда машина, меняя хозяев, забудет своего дилера или удалится от него на приличное расстояние владельцу уже не стоит терять последний ключ. Заработают опять же другой дилер или мы,но уже более приятную сумму, смотря кто окажется ближе и отзывчивей.
На сегодня китаец не пишет пока из ММС L200 она на CANe (с обновленным Оутлендером не сталкивался),с остальными прекрасно работает, да пин приходится вводить вручную.
Отредактировано Dalex: 30.03.2009, 06:35:04