всем привет, может кто нибудь сталкивался с отключением штатной сигналки, в блоке сигналки стоит мотя B91T, в Эбу движка еепромки нет, дамп и фото прилагаю может кто поможет править мозги моте?
Написал: evgen На транспондерах, которые пробовал что написано? По поводу id60 61 62 63 мастеркею особо не доверяй.
B-05146 ID 60 B-04113 ID 61
самому странно, но получается , что те чипики что у меня прописываешь не принимает пишет EROR, а ключ с лругой машины пишет и выходит TP PROGRAMMED 83, что означает 83 я не понял и если вслед програмировать следющий чип то мои чипы принимает и пишет TP PROGRAMED-0 и не тот ни другой не заводят, да кстати я подумал что может не в иммо дело так как она как бы по началу пытается завестись, искра есть, насос есть, только форсунок нет и на форсах не то что бы импульса нету но и напряжения ни минуса ни плюса нету, по схеме между форсами и мотроником есть еще один блок управления высоким давлением, может так и должно быть?
Написал: evgen Чувствую что тут что-то ни то. И этот ключ заводит машину? 1 3 и 4 пейджи закрыты, такое ощущение что кто-то пошутил.
этот ключ не заводит, но зато в прописывается с т-300 хотябы, ато другие чипики просто не лезут, машина как мне кажется у когто до меня побывала толи хозяева не договорились и этот мастер наподлянил им или же сделал нечаянно, можете объяснить про 1,2,4 пейджы что значит если они закрыты и как все это устроено хотябы поверхностно? да а может там надо как то сделать ресет старых ключиков, только какой функцией или может минимум два ключа надо прописывать как на некоторых?
всем привет, подскажите пожалуйста куда копать, Сейс вагон 99г утеряны ключи, иммо стоит над замком с петлей проц внутрях h44h по ходу ничем не читается, пробовал прописать с помощью карман скан на месте 4с, 4д id 60,61, 62, 63 в програмирование входит но эти чипы не принимает ерор пишет, выходит 11 ошибка проблема транспондера, только вот тот ключ родной от митсубиси с другой машины который принесли хозяева машины 4д id мастер кей не определяет, прописывает слету и выходит значение 83 на дисплее карман скана, но машина все равно не заводится и выходит ошибка 12 не корректный id транспондера, что за чип стоит в этом заводском ключе и какие еще варианты есть?
хозяин машины говорит, тащил на жестком буксире из Литвы, но ключ принимал ezs, на таможне сам по себе перестал принимать и он разобрал защелку что бы крутился руль. диагноза показывала ошибки b1147, b1156, b 1157, b1010, после сброса больше не появлялись, пультом двери открывает, катушка в ключе вроде целая, на защелке питание есть, в параметрах когда ключ стоит в замке key inserted in eis показывает YES когда вытаскиваешь ключ то NO, в замке есть 8ми пиновый разъем на него нет штекера, может он должен быть или на дизелях его не бывает?
всем привет, из за не имения тмс прогера приходится экспериментировать с эбу что бы сделать без иммо, хотя эта машина до поломки была сделана без иммовой, диагноза показывает блок управления мотором закрыт. на данный момент нет пуска стартера, от сюда и вопрос, разве у них есть блокировка стартера?
добрый день спецы, у меня давно интересующая тема, никак времени не было решить ее, но вот теперь надо, пообещал товарищу разобраться с его проблемой. обычный опель с 2-х литровым движком эбу мотроник, имеются не приятные вибрации на хх будто подушка моторная оторвалась, отдает на руль. у меня тоже пару лет назад был такой же опель и такая же проблема, я пытался поднять с 700 до 900 вручную винтиком дросселя, но через короткое время эбу выставлял обратно 700 оборотов, и за не имения прогера в то время я так и смирился с этим. Есть ли для них free версия программ для редактирования прошивки, а может вы знаете по какому адресу изменить данные в прошивке именно по оборотам? Да и еще немного отходя от темы, где в эбу сидит синхра с иммо блоком, пробовал на опель 1.8л 1994г прочитать еепром в корпусе 11-моти, так там есть что то вроде вин кода который также есть в иммо блоке, но это была не синхра, если она в пзу то по какому адресу сидит в каком виде?
добрый день или вечер, не могу разобратся сс схемой прогера мах232 для опелей, хотя это и стыдно, но и всё же подскажите подробнее как подключить прогер к мотику? я пробовал следующим образом, собрал схемку правда не понял куда цеплять 10 ногу мах232 написано WOLNE, дальше начал читать прогой там у меня дамп забился полностью цифами18 и логин показал 06168, тут я проверяю прогер по питанию его там не оказалось так как из ком-порта 5пин измеряется как положительный, а 4 пин отрицательный и все это 10 вольт, по схеме наоборот 5пин отрицательный 4пин положительный, я отключил 4пин ком порта и дал напряжение через кренку 5в на 16 пин мах232, иммо от опеля проц не выпаивал, подключил иммо блок к питанию. где ошибка ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
прогу со схемкой скачал с форумов, прилагаю может поможет прояснить проблему или может она вообще не рабочая.
чип там phil-7936, провода от усела напрямую идут в моторный, память в проце. у меня немного проще оказалось, начал копаться сравнивая с нового патриота с такой же системой выгнали с автосалона, оказывается усел портанулся, машина инкосаторская варили броню и сопли попали в усел, но кто то перед мной наковырял его и поставил другой кондей на ура, а с иммо сделать будет сложнее это уже заметил.
добрый вечер, я никогда не сталкивался с такой системой и не могу понять как синхранизировать иммо в таких системах, для уазика она какаято навороченая, электронный дроссель, эбу нового типа, усел для иммо а самого иммо нет кажись встроен в мозги, может кто подскажет? прилагаю фоты эбу и усела.