Пульт был заблокирован. Разблокировка пульта: 1. Одновременно нажать кнопки LOCK И F и удерживать, пока не будет сигнала с брелка. 2. Одновременно нажать кнопки UNLOCK и F и удерживать, пока не будет сигнала с брелка.
Функции брелка: Чтобы закрыть, нужно нажать и удерживать кнопку LOCK, пока не будет сигнала с брелка. Чтобы открыть, нужно нажать и удерживать кнопку UNLOCK, пока не будет сигнала с брелка. Запуск - нажать на F один раз, потом на START до звука с брелка. Глушить - нажать на кнопку STOP до звука с брелка.
Программирование пульта: 1.открыть капот, закрыть капот. 2.установить селектор автомата в положение Р. 3.вкл.зажигание (ON, подождать 3 сек. 4.перевести селектор автомата с положения Р в положение R, при этом будет услышан 1 пик. 5.перевести селектор автомата с положения R в положение Р, будет 2 звука пик 6.Выкл.зажигание.
Всё. Хозяин доволен и счастлив. Серега, ещё раз СПАСИБО!
Это не номер ключа. И не разбрасывайтесь номером кузова своего авто на форумах - может привести к печальным последствиям. К теме иммобилайзеров ваш вопрос отношения не имеет, но коль здесь его задали, отвечу. В ключе у вас была только функция дистанционного открывания-закрывания дверей. Нужна она или нет, "вручную" будете открывать или сигналку поставите - решать вам. Снимаете замок с водительской двери, несёте его ключникам. Если ребята грамотные, машина заведётся "на ура", если безграмотные - придётся выезжать к ней и допиливать на месте по замку зажигания. Там стоит дополнительный секрет (второй от упора ключа). В принципе всё зависит от заводского набора секретов замка. Дерзайте!
Приехала вышеуказанная тачка, смарт + ключ с чипом. Хозяин принёс данную штуку - нерабочий дистанционный пульт, вижу такой первый раз, никогда не сталкивался. Кто в теме: его принцип и режимы работы, он штатный или дополнительный. Есть инструкция на японском языке. Серёга-Имамура, сможешь перевести? Но там листов 10, могу отсканировать и переслать. Потом сюда перевод выложим, вдруг кто ещё столкнётся.
Жека, протабанили, извини... Пожелаем тебе, конечно же, в первую очередь здоровья, а во второю - "добить" тачки, с которыми Находка не справилась :o . Как ДИРЕКТОР, ты просто обязан это сделать.
Да так всегда - никто не желает раскрывать своих маленьких тайн. С одной стороны вроде и правильно, а с другой... Форум читают многие, учатся на чужих ошибках и экономят время на своём вероятном попадалове. Но ведь и отдельное "телефонное спасибо" в каждом конкретном случае за действительно серьёзную помощь никто не отменял.
Такой: http://hv-service.ru/e-store/149/454/ Стоимость работы по программированию 10-16 рублей (в зависимости от региона). А что касается дистанционного открывания, то: оригинальная заготовка с трансмиттером + программирование дистанционки + механическая нарезка = где-то рублей 4-5. Может, лучше доплатить пятёрочку и поставить сигналочку?!
Кстати, дурацкая привычка у народа при регистрации не указывать место жительства. Поздно увидел. Пришёл с проблемой - соблюдай правила форума. По-человечески, вроде и помочь надо, а исходя из корпоративной иммо-солидарности, такие просьбы не мешало бы и игнорить.
Escudo пишет: Я потерял смарткей с чип-ключом от suzuki escudo 2006 г. Уважаемый Evgen, скажите можно как-нибудь удалить информацию об утерянном чип-ключе из иммоблайзера, для того чтобы им не смогли воспользоваться злоумышленники? (смарткей насколько я понимаю, можно). И если да, то можно будет этим утерянным ключом просто открыть двери авто, т.е. для открытия дверей наличие чипа обязательно или можно простой болванкой их открыть? Заранее спасибо.
Утерянным ключом, конечно же, машина откроется, чип тут не при чём.
Цитата
koroleg пишет: Личинки меняйте в дверях.
Олег, комплект замков на на авторазборке для такого Эскудика золотым выйдет, я уже не говорю про стоимость нового комплекта. Мы в таких случаях просто делаем демонтаж замков и их перекодировку - замену секретов в них между собой, т.е. старые замки остаются, секрет в них становится "новым", а старый утрянный ключ уже не откроет. Всегда рекомендуем клиентам, имеющим пару смарт-кей + ключ с чипом (Сузуки, Хонда, Ниссан и т.д.) и экономящим на программировании дополнительного ключа (смарта) делать дополнительный ключ, без чипа, вставить его в смарт-кей, но при этом иметь запасную батарейку для него в салоне машины. Тут и клиент спокоен (имеется запасной ключ) и нам небольной, но заработок.
Немного добавлю. Хронологию событий восстанавливали по мере приближения к развязке, поэтому она и затянулась. После подключения Консалта и подкидывания обоих пинов, которые тачка не воспринимала, было несколько попыток подкидывания машине "левых" пинов. В результате чего и произошла своеобразная "разблокировка". Есть предположение, что "левые" пины можно было ввести и любым прибором, (чего мы , к сожалению, даже не догадались сделать) не только Консалтом. Но почему машина позволяла стирать все ключи и прописывать только один и тот же в этом "состоянии", да и ещё на "новом" пин-коде, до сих пор остаётся загадкой.
Мы победили её!!! Как всё начиналось... Машина 11-го года, соответственно, пин-код вводили "свежий". Инициализация не проходила, третий чип не писАлся. После ввода старого пин-кода, процедуру регистрации ключей НЕ ЗАВЕРШИЛИ (прописали только один ключ), опасаясь, что ввели неправильный пин-код. Он один "навсегда" и остался, отсюда и "неадекватное " поведение лампы иммо и все последующие мучения по прописке следующих чипов. Вводили оба пина поочередно Консалтом - ответа нет. Через 10 минут ввели старый пин Консалтом - процедура прокатила. Теперь ВСЁ отличненько пишется любыми приборами через "старый" пин. В этой тачке BCM уже есть. СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ, как по телефону, так и здесь. Особая благодарность - Жеке (Mybisarvl) и его чудному прибору. Тема закрыта.
Все правильно. Но... Как только машина схавала пин-код (что при включенном зажигании, что при выключенном) и "увидела" "первый" ключ, лампа иммо сразу гаснет и "молчит" всю процедуру дописки остальных ключей. Если начинать процедуру со второго или третьего ключей, лампа иммо горит постоянно. Как будто машина их "не пускает".
Mr. Fix пишет: Попробуйте проделать процедуру НЕ включая зажигания. Ключ опрашивается в момент вставления в замок, а включив зажигание тут же, этим же ключем - завершаем процедуру. Отсюда и только один прописаный ключ... Чисто теоретическое предположение, но проверьте...
P.S. Для завершения процедуры регистрации не обязательно ИМЕННО первый ключ... Процедура закрывается любым зарегестрированым уже ключем.
В том-то и дело, что БЕЗ включения зажигания приборы с машиной не коннектятся.
Цитата
stereos пишет: Леха привет !ты в mvp выбирал NATS 5 для дизеля ??? бензинка не прокатит ! Делал джипа там только NATS 5 дизельный и то с выпендренами ! а в bcm проц ?
Дим, заходим SBB через X-TRAIL -дизель, прибор сам определяет систему как NATS-5. Машина новая, на гарантии, клиент стоит над душой, охает-ахает, внутрь лезть не разрешает - боится потерять гарантию. Решил сэкономить, не ставить сигналку у официалов. В итоге имеем то, что имеем. Грешим на некорректность работы SBB, начинали с неё. Карман-скан тоже курит бамбук. Пока время есть - клиент терпит.
Парни, не прокатывает НИ-ЧЕ-ГО. Ни SBB, ни MVP, ни MVP-Pro справится с проблемой не могут. Авто просто не входит в режим программирования. В процессе прописки появляются 2 ошибки : "незарегистрированный ключ" и "иммо заблокирован". Первая почти всегда трётся, последняя - только при наличии в замке "первого" ключа. Пока наши действия следующие: пробуем разобраться с помощью CONSALTa, если результат отрицательный - полный демонтаж сигнализации с восстановлением штатной проводки и последующая попытка прописки.