День добрый. Авто европейка на смарте, была замена двигателя с 2.0L на 3.0L с проводкой и блоком ECU. Не поможет кто-то связкой immo-ecu посмотреть на предмет синхры, буду благодарен.
Сейчас только выяснил, со слов хозяина, вроде как дал прикурить (ещё по весне) на не заведённом авто. И сразу перестал работать доступ без ключа. Стал вставлять ключ в замок зажигания и так ездить. Ну и вот собственно в один момент не смог завести. Все блоки диагностируются, только в ecu 2 ошибки 1610, 1611, первая lock mode трётся, вторая нет. По смарт системе ошибок нет. При включении зажигания 2 символа Lock и key на щитке загораются красным и гаснут. Без ключа в замке соответственно ничего не включается, только моргают св. диоды на ключах при нажатии барашка и кнопок на ручках дверей, багажника. Не могу понять что сдохло, или всё таки правильно ключи не пишутся? Или отдельно синхру надо навести ?
Ключи оба родные. Рабочие оба, если судить по отклику светодиодов на ключах от запроса системы. Отдельно стоящих, сигналки , блокировок, никаких нет.
Добрый день всем. Не могу понять как прописать ключи чтобы работали как смарты... В ключах 4D , барашек на личинке замка. 12-ти значный пин принимается , что Адэшка что Абритус, пишут оба ключа родных. Но, после записи как смарты оба не работают, барашек на замке не повернуть. Если ключ вставить в замок и нажать , защёлка срабатывает , зажигание включаю, но стартера нет. Соответственно ошибка по ECU 1611. Получается пока система не увидит интелегент кей стартера не будет. В адэшке меню записи как twist , но вся запись через замок, так же и в абритусе, автоматом как tiida c11. По другим системам как blade и smart нет записи т.к. просят пин 4-х значный. Кнопки радио стираются-пишутся, ц.з работает без проблем, - но понимаю что радиоканал в BCM пишется. Св.диоды на пультах моргают при нажатии барашка на замке и кнопок на дверях. Кто подскажет что не так делаю? Иммо, моторку прочитал дампы есть, ид ключей в иммо вижу.
Всё понятно , спасибо за информацию. Уже проверил на другой такой же.
Цитата
заур гасанбеков пишет: через личи должна открыться
Отмычкой через личинку не вариант, пробовал - гнётся, китай хоть и отменные отмычкки, но на этом авто слишком большое усилие надо приложить на открытие.
Спасибо, учту как вариант. К официалам подходил, сказали что заказ ключа только по номеру на бирке к ключам. Тойота учет не ведёт как киа и др. к примеру key по вину. Т.е. если потерял ключи и бирку то замена замков, блоков , ключей и т.д.
Если не в этой теме то прошу перенести. Утеря ключей. Но вопрос в другом. Машина осталась закрыта на двойное запирание от смарта. Кто может подсказать, получится через личинку открыть авто или бесполезно и даже если по замку сделаю ключ ? Ручку изнутри если тянуть, флажок проскакивает на закрытое состояние. Капот открыт, пробовал питание подавать в монтажном блоке, панель приборов включается, но видимо нужно на асс что бы хоть стёкла опустить. Стоит ещё "шорхан" но сирена не срабатывает когда клемму на акб ставишь, пищит только штатка в крыле заднем и клаксон. Кто что-то подскажет?
Всем привет. Возникла необходимость заменить блок моторки (вода попала). Подскажите что-бы привязать моторный блок (б.ушный) достаточно ключи перепрописать или необходимо синхронизацию по другому делать? И есть ли она вообще на авто этого года?
dublikat, всё норм. Дело во времени. Хозяин столько прождал, и получился облом петрович. Благо, он сам, паралельно моему заказу, подсуетился и заказал смарт или с Питера или с Мск, пришла карта которая свободно легла.