А остальные датчики которые сидят на этом питании,они если работать не будут авто поедет. Этот датчик чинется или его надо менять и если что где брать.
А схему можно глянуть? Эти 4 датчика влияют на запуск и работу двигателя,если на ефи рубануть этот провод авто заведетя, а то уж геморно до него добираться на морозе.
Авто не заводится, моргает лампа иммо и негорит чек,причем после отстоя около суток без акума иммобилазер считывается и чек горит при попытки запуска схватывался, но при долгом кручение стартера опять пропал чек и несчитывается иммо. Подскажите что можно посмотреть?
Неужели в Вяземске ктото этим занимается,привет землякам. С прошивкой иммо все нормально, скорей всего нету с иммо питалова на усилитель,датчик ключа я думаю ты уже проверил.
На днях приехала еще одна машинка после дтп, со стрельнутами падушками и натяжителями, думаю дай гляну датчики хоть живые, а прибор показал что ошибки нету но лампочка не гаснет.Как это понимать?
Втомто и дело что авто не битое сказали что просто загорелось(может там обманка на лампе висела и сдохла(был у меня один такой случай)),преднатяжители целые, подушки не проверял(может там и обнанки висят).
В томто и дело пробывал менять на резистор и левый и правый ошибки затираются а она остается.Вот ошибка не помню какая появляется. Ошибка появлялось 41.Прибор не парвельно расшифровывает 72 это внутреняя ошибка блока, так понимаю его надо менять или может сделать креш?