Всем привет! Не первый раз замечаю, что защелки на замках бывают серьезным
пападосом! Еще как то давно попался енот 08 года, который при просадке аккума терял ключи. Оказалось, что некоторые мастеровые после полной утери ключей не стали ставить эту злополучную защелку, и микруху в бодике, в итоге бодя выдавал код 00000 и пин при программировании был 5523. Поставив защелку и микруху на место все заработало. Потом другой случай - тиана, тоже барашковая, приехала добавить чип для запуска, начали прописывать, защелка раз отщелкнулась и больше не защелкнулась, процедура не завершалась и чип не лочился, перебрав кучу вариантов, заменил защелку и все заработало. Вот и тут - хтраил после дтп, замок тоже барашиком. Кузовщики все отремонили, а машина не заводится. Когда приехал в их сервис - такая картина - замок висит на проводах, защелка откручена, чиповый ключ на постоянку в обходчике, заводится простой железкой (вернее раньше заводился), вернув все в исходную попробовал заново перепрописать нормальный ключ, защелка была в открытом состоянии, но она щелкнула на открытие разок и усё, больше не подавала признаков жизни, соответственно машина заводится, пока помнит режим программации, потом тоже не дышит. Подцепил я к этому ниссану замок с разбора, замок был отщелкнут (видать в японии его отстригли с заведеной машины:)), и таже история - один раз клацнул и больше не дышит моя новая защелка... Накачка на антенне постоянная почему то, 56 микруха читается нормально. Кто сталкивался с такими сношениями? Может в самой защелке что то помирает? еще одну такую защелку я уже не найду..., да и клиентос уже надоедает регулярнее...