помогите , если сталкивались. не могу снять "комфорку" мешается для снятия антенны. один штифт ,который держит личинку вынул, второй видимо где то под антенкой. да и концевики не сниму.
здравия! есть ли рамки в замке, или разблокируется от присутствия чипа? вопрос возник из за выскакивания ключа во время движения. клюя в отличном состоянии и перепады высот тоже есть
замок необычный - с "комфоркой" для запуска авто если есть смарт. или обычным ключом. заклинил а разобрать не позволяет эта самая "комфорка". а дальше все как у обычных без смарта. как разобрать?
от белгорода до тамбова 500км. проблема решена. ключ адаптирован по новой. хотел узнать есть ли связь или совпало, что отвалился радиоканал и каковы возможные последствия
здравствуйте. сделал копию чипа на тпх4. после этого пропала функция открытия и закрытия авто с брелка. авто открывается механическим ключом и запускается двигатель. копия тож работает. хочу выяснить это случайное совпадение или следствие копирования
я с интересом читаю ваш форум многих считаю хорошими знакомыми. возникла проблема а я в этом" ни в зуб ногой". подумал что получу совет. спросить то больше некого. если объясню для чего мне это нужно - смеяться будете долго. да и лоханулся, надо было в рубрику "курилка" написать
со штатным аккумулятором 5ач и нагрузкой 150вт поработал 30мин и выкл. дал ему 55ач и та же нагрузка. тож 30мин. аккумулятор в первом случае разрядился , а во втором нет. кто знает как включить на действительно бесперебойную работу? программно настроен на максимум.
прошил прибор под трх5. он их видит как "вланк" но когда делаю копию, в частности на логан,предлогает писать на трх4. вместо 4го я пытаюсь записать на 5й. не получается. на дисплее какой-то абсурд. не помню уж. кто знает? или с новой прошивкой автономно прибор не работает, токо через комп?