Андрей привет! Здесь ситуация такая была. Авто было с проблемой по роботу, актуатор сцепления моторчик подгорел, машина стабильно сваливалась в аварию, привезли эвакуатором. Машинку починили, перемотали обмотку якоря актуатора, а хозяин перед тем как к нам заехать полгода пешком походил, ему уже два раза сцепление меняли, хотя оно не при делах было. Вот он и решил слить ее по быстрому. И идея освежить пробег пришла ему спонтанно, под занавес. Приборка халявная, снять две минуты, стрелы поднимать не надо. У меня буквально полчаса было. Вопрос в перспективе, машины то все равно такие будут.
Королка робот, 93С86 изменяю пробег, четыре верхних строки, 3 и 4 дубль 1 и 2 соответственно, пробег отражается тот который пересчитывал тахой, но отказывает тахометр и уровень топлива, залил родной дам все пришло в норму, в аттаче архив оригинального и откорректированного дампа. Не могу найти где накосячил.
Спасибо! Он самый. Осталось купить танго. Попробую вариант с пином. Кеймейкер танго не считает пин по дампу иммо? RW Prog по вагам показывает к примеру.
Ошибся в епром, там 93С66, темно не разглядел сразу. Похоже такой же иммо стоит на форварде. Вопрос к владельцам Танго. На сайте у болгарина в базовом софте указаны два мейкера для форрвардов, у питерских дистрибьютеров танги в списке только один трупер и грузовиков нет вообще. Посмотрите кому не лень, есть ли форварды в базовой конфигурации и может в хелпах есть кат. номер иммо, такой он как мой или нет.
ISUZU ELF NPR85 RHD 2007MY потерян единственный ключ. На сколько мне известно должен быть 46 транс. Пробую вязать, прибор просит пин для входа в процедуру, пина естественно нет, авто внутренний рынок Японии. Иммо Siemens P/N 8980738830, епром 93С86. Есть надежда на то что пин можно увидеть в епром иммо, завтра прочитаю. Как реагирует система на ввод некорректного пина, блокируется или нет и на сколько если да? Чип действительно 46? По крайней мере иммо бьет ошибку на чистый 7936 как на незарегистрированный.
Все зависит от объема. Я для себя не вижу смысла особо вкладываться в оборудование заточенное под MB. Слишком мало обращений, две три машины за год. Мне пока достаточно иметь Омегу для моторол и программатор для NEC. Сегодня не проблема найти где пересчитать дамп ключа по дампу EIS. С затратами на пересчет выручка скромнее, но все рентабельно. Пока в планах только девайс для разблокировки ESL.
Аналогичный блок для FX-35 стоит в четверо дешевле. Возможно и проц используется тот же самый, только работать с ним не чем и вообще может оказаться масочным. Пока сниму блокировку поворота замка зажигания и отдам машину.
Nissan Serena C-25 07MY, отказ key free после прикуривания. Интелегент на диагнозу не выходит, с блоками тоже не общается, опрос can делал из bcm. Питание на месте. Имеет ли смысл реанимация блока? Блок 285E1-CY000 на заказ больше месяца.
Для начала определиться что там полноценный смарт или кей фри,если смарт, то имеем кнопку,если кей фри будет крутилка. С кей фри в брелке лежит аварийный чип, на случай если батарейки в нем сдохнут.