Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на новости
Новое в блогах
В блоге пока нет сообщений

 

Bogdanov (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Toyota Duet (2002 АКПП)., нет запуска после просадки АКБ
 
Владимир пробуй. Моторку можешь оставить без изменений, в иммо меняй, дампы в аттаче.
Subaru Forester 1998 2.0l
 
Sorry почему то думал что это 2008 год, а не 1998, таких  годов европейских я в глаза не видел, SF-5 полно но внутренний рынок Японии или Сингапур там иммо нет. Модельный ряд 2008 года ID62.
Subaru Forester 1998 2.0l
 
Там не случайно а 62 и есть.
land rover defender 110 2008
 
Синхронизировать с иммо часть задачи. Как я понял это дизель, на них впрыск Siemens, не будет работать нормально пока форсы не прописаны, хорошо если компенсационные коды еще прочитать можно, а если стерлись уже. Проще на самом деле проц перекинуть. С Siemens CR сталкивался только на фордах, там без ОЕМ делать нечего.
Subaru Forester 1998 2.0l
 
Делал силковским девайсом не раз и без проблем.
Camry ACV40
 
Вот теперь можно закрывать. У мастера в первой странице B2. Первым делом закрыл процедуру мастером, при этом в памяти остался только он, саб вылетел. Саб дописал прибором. Всем спасибо!
Camry ACV40
 
Ну что поделать, происки неофита. Пытался объяснить логику работы исходя из собственных умозаключений. Теперь вижу общую запись в первом пейдже для сабов D2. Жду ключи. Всем спасибо за помощь и терпение,хотя тема еще не закрыта.
Camry ACV40
 
Я подсовывал ей мастер от GX470, мой кетайский читатель определил их одинаково ID60 lck. Я то из экономических соображений купил болванки сабов, думал что саб и мастер отличаются только расположением в иммо. В итоге придется докупать ключи и менять читалку.
Camry ACV40
 
дата
Camry ACV40
 
Camry ACV-40 MY2007 2AZ Со своим сабом отмаргивает 22, когда ставлю мастер не прописанный лампа иммо тухнет на какое то время, после отмаргивает 21.
Camry ACV40
 
Она не в режиме регистрации. Ключи я ей подсовывал. Будь она в режиме регистрации первый бы лег мастером, а мастера в иммо не прописано не одного. Пока вижу один вариант, снять иммо и руками перенести саб на место мастера или залить дамп под авторегистрацию. Было б так просто, я не стал темы создавать.
Camry ACV40
 
Я б с удовольствием, мастер не прописан вовсе.
Camry ACV40
 
Здесь не было процедуры, первыми всегда мастер кей ложатся, а у меня прописан только саб, причем он из того комплекта ключей, что шел вместе с машиной. Причем процедуру автопривязки можно завершить и с одним ключом. Скорее всего были удалены все ключи кроме того что был в замке. Попробовал китайский командер, по всей видимости это не удачный клон абритовского командера, не связался ни с одним блоком, зря потраченные денежки. Придется лезть за печку.
Camry ACV40
 
MVP и SBB не смогли ее ресетить, на абритус давно хочу разорится, но пока нет возможности. Если командер не поможет придется снимать иммо эку.
Camry ACV40
 
Лампа иммо ведет себя как после ресета,без ключа горит постоянно. Я так и подумал что кто то просто не завершил процедуру. Но все оказалось не так. прописан только sub key. Ресет не проходит. Как такое произошло узнать не удалось, авто было куплено с таким дефектом и одним ключом, ключ родной.
Daihatsu Storia Key Free
 
Я понял, что упустил еще вывод SIO2. По схеме он идет от моторника на 10 вывод DLC, но и от иммо эку на ту же ногу, видимо там и есть обрыв. SIO1 проходит. Посмотрел на схему другой дайхатсу, файл приаттачил, может кому пригодится.
Daihatsu Storia Key Free
 
Спасибо, моторка совпадает и по цвету и по расположению вывода SIO. Иммо к сожалению нет, по всей видимости у меня более старый вариант с двумя разъемами на 25 и 8 пин.
Mitsubishi Outlander XL 2010, Кто сталкивался
 
Оф топ, но я не понимаю таких владельцев, которые купили новый автомобиль и хоронят в нем ключ. Это все ради дистанционного пуска, иначе смысла нет в обходчике. Для такого года и класса автомобиля уместно установить автономный прогрев и не обходить иммо. В этом случае можно отказаться от нештатных блокировок.Мое личное мнение.
Daihatsu Storia Key Free
 
Автомобиль изначально проблемный, хозяин спрятал ключи, дабы пьяному не уехать но приключения. Но затуманенный разум пересилил и он пытался завести ее охотничьим ножом. В итоге авто не завел, но антену убил. После чего уже штатные ключи стали бесполезными. В машине побывало великое множество автоэлектриков и людей мало мальски знакомых с околоинжекторной терминологией. Машина стояла в районе, мне изначально достался только контроллер и иммо эку с ключом. Ключ и синхронизация были на месте. Моторный пришлось заменить, ему спалили проц и кончили весь монтаж 60 ватным паяльником.  В иммо сдохла только S57780. Восстановил иммо, подправил дамп в новом моторнике,блоки удалось проверить на аналогичной машине, дописал еще один ключ и поехал за 200 км ставить все на место. Но тут меня ждал еще один сюрприз. Все разъемы были истыканы щупом кетайского мультиметра, естественно пины разжаты и контакта нет. Мало того что разжаты еще и закрашены краской. В итоге ключи машина принимает, но в моторном Р1601. Вчера ее привезли в кузове. При попытке запуска синхра в не меняется. Ищется пиндата иммо два разъема 25 и 8 пин. Есть схема иммо с одним 33 пиновым коннектором. Подозреваю, что пины иммо не на своем месте.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9