Тойота ВВ пришла владельцу с блоком 89560-В1560 не для этого мотора. двигатель K3VE. без антенны и блока иммо. заводится и ездит но с проблемами дергается при переключении. привез блок 89560-В1550. при подключении появляется ошибка Р1601 и естественно не заводится. нужно поссорить блок управления с иммо навсегда?
Время от времени не заводится, накачка есть. Два ключа оба, иногда не заводят. Два дня всё работает, потом пол часа,час нет. Ни на что не влияет( ошибку стирал, акб клемму снимал) не заводится.
Еще интересная особенность,в автомобиле стоял блок 89780-71030,по программе запчастей идет замена на 89780-71050 который стоит 18000. блок 89780-71030 стоит 5500.
Новый блок принял ключи,синхра прошла,машина работает всё отлично. Но вопрос следующего характера: дамп с нового блока заливаю в старый блок,ключи прописываются а вот синхра не проходит. Машина заводится всего на 4 сек. в блоке управления весит ошибка 99. Опробовано на других машинах. В чем тут подвох,неужели блоки с номером 89780-71030 одноразовые? Блок с номером 89780-71050 ресетил, синхронизировал и опять работает,а со старым не в какую. Опробовано на двух 89780-71030. Дампы с читаны для экспериментов со всех.
alexey76 пишет: купят китай и заводят тачки по три рубля
Я что писал что она не заводится? остался один дополнительный ключ!!! Имошка придёт выложу сюда чистый дамп,к Вам за советом за помощью обращаются,так зачем так писать или бабосов хочешь?
Утеряны мастер ключи. Считан с блока 89780-71030 дамп, память 93с66 Ключ 80 битный,в дампе три ключа,два мастера потеряны Заказал новый блок иммо,но ждать долго,помогите с дампом нового или этот почистить? С уважением.
Если какую схему или расположение блоков надо, спрашивай, а то выкладывать всё нет возможности,если лексус с левым рулём .картинку с экзиста можно посмотреть по расположения блоков.