Кончились идеи, может кто встречался... Система старт - стоп, машина заводится только при поднесении брелка к кнопке, доступ " свободные руки" не действует, при этом двери открываются - закрываются с кнопок брелка, при проверке функции коммуникации со сканера брелок исправно отмаргивается светодиодами и идёт звуковой сигнал подтверждения при поднесении его в указанное место. Ошибок ни в Body ни в Entry-Start ни в Power Managment нет. Защелка руля отрабатывает как положено. В дате блоков вижу и нажатие кнопки старт-стоп и открытие - закрытие дверей и прикосновение к сенсорам ручек дверей, но антенны в это время не активны, активизируются, как писал выше, только при тестах... Брелки смартов перезаписывал, причём если стереть их и снять с одного батарейку то запись второго брелка не проходит ( ещё одно небольшое подтверждение, что с радиоканалом все в порядке)... В чем косяк?
Приветствую. Собственно проблема описана в шапке темы. В старом ЭБУ умер сам процессор, то есть раскаляется один из стабилизаторов, сопротивление нагрузки на нем 3 Ом, выпаиваю проц - стаб перестаёт греться. Внешние ЕЕпром - Флеш, отсутствуют, то есть все в проце. ЭБУ который купили на замену Б/Ушный. Из за этого IDS не принимает его, точнее, путём некоторых манипуляций запускается замена ЭБУ, процедура заканчивается с надписью успешно, но VIN не меняется..... Что можно сделать? Или у кого есть доступ ?
Кто имел дело с данным авто...подскажите.... Машинка завела в тупик. Нет ни схем на этот год ни понимания принципа работы. . Снял передний SAM слил дамп, с 04 года написано, что ключи лежат в нем, сгенерировал новый ключ по А классу, машина его не приняла.... И здесь обнаружил, антенны на замке нет, не предусмотрена заводом - изготовителем вообще. Принцип скорей всего примитивный, если двери были открыты с радиоканала ( механических замков нет) то есть разрешение на запуск, но мне от этого не легче.... Ключей в России не нашел..... Извечный вопрос, что делать?
там наверное клиенту функция Keyless Go по всякому нужна....оттуда и ценник, мало еще попросили... Хм..форум не правильно вставляет цитаты, автора путает )))
С Вольво, что либо делать бесполезно. Дамп криптованный. При использовании Вида дайс требуется интернет соединение с производителем. Так, что остается, либо к дилерам, либо к их приближённым . Ценник за онлайн программирование озвученный " приближёнными" 25т.р.
эта бензиновая, акк заряжен. Что еще странно, даже когда все ключи были стерты лампа иммо тухнет. То есть включаешь зажигание, она загорается и тухнет, как положено.
Машинку привезли после ключников, были стерты все ключи. Странности начались с самого начала, Op-Com не просил ни пароля ни карпаса ни чего, зато дальше первой страницы не пускал. Взял Tech оригинал, поставил и активировал GlobalTis, при попытке положить ключи (он их требует две штуки) пишет, что не правильные ТП, родной ключ (PCF7936) тоже не принимает. Из кучи ТП принял один, по его образу изменил строку User0 на идентичную, после чего второй ТП был принят, ключи легли и ошибки в иммо ушли. Осталась одна в блоке ЭБУ, "неправильный ключ иммобилайзера". Делаю процедуру синхронизации иммо-эбу. Процедура длительностью 10 минут проходит, сообщает, что все прошло успешно, но....ошибка остается, стартера нет. Вопрос, какого фига ей надо? Почему ни сканер ни МК ни MVP pro не меняют user0? Соответственно не могут прописать ключи...Ну и самый главный вопрос, как ее засинхрить? В приложении скрин ключа, дамп иммо без ключей и дамп ЭБУ
Сколько ни пробовал почитать пин ICC на Исузу, два варианта, или пин некорректный или вообще дамп не принимает. Самое прикольное...на грузовиках три раза встречались приклеенные таблички с пинами на стойку двери, причем не бумажка от руки написанная, а вполне официальная табличка. Кстати...попробуйте почитать не 25с320 а Ат35320
ну в общем все закончилось благополучно пропайкой БСМ. Тем не менее...питание такое и должно быть, появляется только при включении зажигания и на короткое время. Кстати, наверное надо было написать, что авто Европеец.
При подаче питания (в наглую) на усилитель накачка есть. Так, как подключил его на столе, то провода и все с ними связанное исключено. Под подозрением сам усилитель, так, как Rx Tx (линия связи) молчат. Возможно, что при кратковременной подаче напряжения усь должен откликнуться по Тх и проц запустит питание....не знаю...сижу гадаю.
ключ ( DE CE BE 18 - HT2 PCF7936) раньше на этой машине ездил, что произошло, что он не стал заводить, не знаю....в дампе этого ключа не вижу. По моему это не дамп а беспорядочный набор всякого мусора. У кого есть подобный дамп, сравните пожалуйста.
имеется...проверена в первую очередь. Еще такой вопрос, MVP дал пин для этой машины, пин принимается. Решил перепроверить себя....и...ICC по дампу пин не дает, в явном виде в дампе его тоже нет....странно все это ...дамп прилагаю на всякий случай :о))